Пол года назад у меня случилось страшное… Еду по проспекту сворачиваю к работе на узенькую дорожку, проезжаю колдобины на 1-й передаче переключаюсь на 2-ю — и она НЕ ЕДЕТ — то есть мотор гудит, а машина не едет. Начинаю переключать передачи со сцеплением — как положено, потом просто на работающем движке без нажатия на сцепление — результат нулевой. Через 15 минут безуспешных попыток сдвинуться с места, при включении 2-й передачи из коробки раздаётся ужасный скрежет и из под капота вылетает поток белого дыма с запахом горелого масла. В голове мысль ВСЕ!!! Через несколько дней отошёл. Приезжаю в мастерскую (причём дело было зимой, везли на верёвке, двигатель я включил чтобы в стёкла чего-нибудь видеть) говорят коробке кранты — надо новую, а я в коробках не спец, оказывается на моём Passat B3 Sincro G60 ещё и раздатка к коробке прикручена, в мастерской сказали, что вроде бы как целая. Звоню в Москву на разборки — нахожу коробку $250 без раздатки (раздатка тоже $250)- самая дешёвая с гарантией 1 месяц, но можно и новую (не знаю, что они под этим словом подразумевали) за $500 без раздатки. Установка 100$. Мотор не снимали, но закарячивали они её с таким геморроем (это же синхра), что не пересказать. Пришлось болгаркой спиливать железную хреновину на подрамнике (вроде бы Демпфер называется), а так мотор бы пришлось снимать. До сих пор не знаю, точнее догадываюсь, для чего он нужен. Кстати пришлось менять сцепление (диск, выжимной и корзину), а они на PG движке особенные — чуть побольше (и цена естественно).
Так вот к чему это всё. Если бы я не дёргался, а заглушил движок и на верёвочке поехал в сервис можно было бы избежать покупки новой коробки, а обойтись одной шестерёнкой (правда я не знаю что дороже), но от замены комплекта сцепления (которое сгорело на холостом ходу из за попавшего в него осколка шестерёнки) это бы точно спасло. С другой стороны на новую коробку не нарадуюсь во первых у нее передаточные числа немного другие — в лучшую сторону, и все синхронизаторы хорошие, а то на первую со второй с хрустом переключалось, если быстро передачу втыкать. Весь ремонт вышел $450 и я считаю, что это очень дёшево.

Comments are closed.