«Для кого предназначена эта машина? Создавалась она для амбициозной молодежи. И действительно, я бы определил третий Гольф как машину человека: а. в душе молодого; b. с хорошим вкусом. У него нет большого семейства, но он не одинок, подвижен, любит спорт, любит нравиться людям.» © Otto III. Гольф-2 — предшественник Гольф-3, и о его предназначении можно сказать то же самое! Единственное отличие, что его сейчас покупают те молодые душой люди, чей кошелек пока не позволяет купить машинку поновее :).
Модель выпускалась до 91 года. На второй Гольф устанавливалась целая гамма двигателей — от экономичного 1.3 (55лс) до маленького зверя 1.8 16v со 139 бешеными конями под капотом. Иногда встречаются описания вторых Гольфов с мотором VR6 (174лс) или G60 (160лс). Но это, во-первых, редкость, а во-вторых, просто опасно для жизни :-). Есть инжекторные и карбюраторные модели. Гольф-2 – переднеприводной автомобиль, но встречаются версии «syncro» с вискомуфтой, которая вводит в действие задние колеса, как только начинают пробуксовывать передние. 
Гольф-2 выпускался в разных комплектациях – от базовой CL (без наворотов), до GTi с разными опциями, заряженным движком и задними дисковыми тормозами. Однако и в комплектации CL встречаются такие полезные фичи, как электрозеркала с подогревом. На Гольфах GL и выше бывает и кондиционер и электропакет и прочие приятные вещи типа ABS. На Гольфике 1.3 особо не погоняешь, машина предназначена для езды по городу, но, если прокладка между рулем и сиденьем правильная 🙂 и есть такая цель, то любую зубилу обгонишь :-). Если же сесть на Гольф-2 GTi (4 варианта — 107, 112, 129, 139 сил), то при желании можно погоняться и с куда более серьезными конкурентами. На мой взгляд, для обычной езды, оптимален двигатель RP — это 90-сильный движок, объемом 1.8 с моно-впрыском. В исправном состоянии и при нормальной езде (если больше 5 тыс. не крутить), по городу он расходует ок. 9л 92 бензина. А 90 л.с. для машинки весом 900кг — это неплохо! Зубилы, во всяком случае, отдыхают :-). Моно-впрыск прост, как дверь, хотя и имеет слабые места. Гольф-2 прост в обслуживании, многие работы можно проводить самому (если, конечно, есть руки, голова и время), однако, некоторые узлы лучше доверять только профессионалам. Таковые, к счастью, есть и в Москве и в Петербурге. Обслуживание Гольфа-2 относительно недорого. Фирменные запчасти, конечно, намного дороже, чем отечественные ВАЗ-овские, но и ходят они намного дольше. Огромное количество машин можно найти на разборках, новые запчасти продаются во всех магазинах. Только покупать лучше фирменные запчасти — итальянские и турецкие хоть и значительно дешевле, но почему-то :-), их очень быстро приходится заменять снова. А если за машиной следить, вовремя диагностировать и обслуживать, не стараться скроить выкроить каждый доллар, то затраты можно минимизировать, а машина отплатит Вам с лихвой своей резвостью, экономичностью и надежностью. И мыть не забывайте!!! 🙂 Кузов не оцинкован, но покрыт очень хорошей цинкосодержащей грунтовкой, что предохраняет Гольф-2 от ржавчины. Ржавеют они только если битые или уж совсем за машиной не следили. По крайней мере, по улицам катаются тысячи Гольфов, и все они выглядят прекрасно, в отличие от Опелей и Фордов тех же лет! Место водителя очень удобно (особенно, если салон Рекаро с боковыми поддержками), сидишь высоко, не попой по асфальту скребешь, как в Форде. Доступ ко всем элементам управления удобен, хотя торпедо и морально устарела. Рычаг КПП невелик и находится прямо под рукой. Во многих машинах, водительское сиденье регулируется не только вперед-назад, но и по наклону (не спинки, а сиденья :). Панель приборов часто встречается с часами – это, конечно, минус. Лучше искать машинку с тахометром. Клиренс достаточно велик, я ездил по лесным дорожкам, и проблем не возникало. Если же нужна проходимость джипа, то к Вашим услугам Golf Country – настоящий рамный джип. Их иногда можно встретить на улице, да и в нашей конференции есть представители :). Он выпускался сначала с передним приводом, потом стали ставить вискомуфту.
Багажник Гольфа достаточно велик, а если разложить заднее сиденье, то получится настоящий аэродром. Целиком пивом я свой Гольф не нагружал – мне столько не выпить :-), но четыре пары горных лыж вместе с ботинками, рюкзаками и горнолыжниками помещаются легко! Горнолыжники, конечно, в салоне, а не в багажнике :-).
Одноклассники. Это, пожалуй, Опель Кадет и Форд Эскорт. Нормальные машинки, кому-то они больше нравятся, но Гольф-2 выигрывает у них по надежности и ремонтопригодности. Это касается и двигателя и ходовой и, главное, кузова – Гольфы практически не ржавеют. Удачного выбора!

Comments are closed.