Напряжения с датчиков обычно не измеряют, поскольку у них «плавающий» опорный потенциал. Сопротивление потенциометра воздухомера — 0,5…1 Ом между клеммами 3 и 4 (постоянное), переменное в зависимости от положения заслонки — между клеммами 2 и 3. Проверить датчики температуры воздуха, встроенного в расходомер воздуха и температуры охлаждающей жидкости (голубой) можно по изменению их сопротивления. 
Сопротивление датчика температуры воздуха в зависимости от температуры:
0 С — 5…6,5 Ком
20С — 2…3 Ком
40С — 1…1,5 Ком
Сопротивление датчика температуры двигателя (синего) в зависимости от температуры:
60С — 530…660 Ом
70С — 400…500 Ом
80С — 300…360 Ом
90С — 210…270 Ом
100С- 170…230 Ом
И еще несколько слов о холостом ходе. Частота вращения 800+-50 об/мин с подключенным датчиком температуры ОЖ, 950+-50об/мин — с отключенным датчиком. Регулятор холостого хода: Сопротивление — 3,5…4,5 Ом Управляющий ток — 420 мА (постоянное значение при отключенном датчике температуры охлаждающей жидкости и переменное значение при холостом ходе 800об/мин) Диапазон изменения упр. тока 400…1000мА в зависимости от нагрузки на двигатель. Точки переключения контактов дроссельной заслонки:

Контакт холостого хода — 0,2…0,6мм перед упором холостого хода

Контакт «полная нагрузка» — 10+-2град перед упором холостого хода.

Comments are closed.