Смотреть надо в общем-то как и на любой машине. Но даже если все понравится, обязательно нужно побывать на сервисе на диагностике, особенно учитывая неопытность в иномарках! Главное — не попасть при покупке. За 5000-6000$ будет видимо 91-92 год. 1.8 л этих лет скорее всего 90 л.с., что для АКПП, ИМХО, маловато, лучше 2 л или 2л 16 клапанов (двигатель 9А). По году пробег у нее где-то не меньше 170-200 ткм., что бы не говорил продавец и не показывал одометр. Наверняка надо будет менять маслосъемные колпачки, (если не делали), можно газануть после пары минут на холостых, будет дым — оно и есть. Можно сбить цену, в Москве это стоит 120-200$, а потом съездить в Дубну и сделать за 40$ :). Из района клапанов стучать не должно, иначе — гидрокомпенсаторы на замену. В подвеске слабое место — опорные подшипники передних стоек, ну надо конечно проверить амортизаторы, сайленты и т.д. Посмотреть опоры движка, с АКПП это можно сделать смотря на движок и включая D и R. Если движок сильно отклоняется, то возможно опоры уже того. Я менял переднюю сам (37 $). Надо проверить выпускную систему, особенно если машина здесь поездила. Может быть подгнившая. Можно опять-таки сбить цену. Послушать бензонасос в баке. Если сильно жужжит, может скоро сдохнуть. Внимательно следует посмотреть на ГУР! Если течет в районе рейки, может быть непростой ремонт, а то и замена рейки, а она стоит много. Стуков в рулевом быть не должно. Ну и АКПП. Это самое узкое место, проверять надо очень внимательно. Ремонт очень дорог! Переключать должна без рывков, больших задержек при включении передачи быть не должно. Желательно посмотреть диагностические коды. Масло в коробке должно быть красное, без запаха гари и пены. В общем надо показать спецам. У меня кстати коробка оказалась с глюком — пробуксовка при включении 3 передачи, но только на совсем холодной машине! На прогретой все ОК. Так и езжу, заодно нашел много всякой инфы по АКПП VW. В сервисах по АКПП кроме переборки часто предложить ничего не могут. Но вообще я считаю, что покупая машину с АКПП надо помнить о ее возможной поломке. Скорее всего ее не будет, но все же. И если это может стать неразрешимой проблемой, то может лучше ограничиться механикой. Ремонт автомата самый дорогой в машине, ну кроме влетания в столбы, наверно. Алгоритм покупки я бы предложил следующий: Смотришь сам, понравилась, можно показать какому-нибудь знакомому с аналогичной машиной, если конечно он что-то в них понимает, все ОК, диагностика на сервисе, окнчательное решение. После покупки желательно заменить жидкости, ремни. Колодки-диски в тормозах по мере износа

Comments are closed.