Volkswagen Golf-2 1987г. движок (1.6RF) карбюратор 2e2 КПП-4 мех — Год у меня эта машинка — доволен. Далее по пунктам.
1. Назначение:
Назначение — исключительно потребительское. Скромность, неприхотливость, многофункциональность, демократичность. Практически автомат Калашникова на колесах. Не могу выделить даже контингента пользователей — настолько он широк. Скорее можно перечислить тех, кто в нем встречается реже — гонщики, бандиты, НР. Людей с завышенным самомнением также негусто — скромная машинка. Иногда можно слышать мнение о сием агрегате, как о женской машине — и правда, дам за рулем Гольфа весьма немало, хотя нас больше :). Конечно, машина не переполнена всякими новомодными датчиками, подушками и АБСами. Из датчиков — только масло и температура движка. Все. И это не так уж плохо — датчики которых нет не ломаются :o)). Об отсутствующих наворотах типа АКПП и ГУР я бы сказал то-же самое. 🙂 
2. Цены:
ИМХО наиболее доступная машина среди одноклассников, причем как ино- так и нашемарок. Можно взять достойный аппарат за $1500-$1800 и довести его до кондиции, вложив еще $300-$500. А сколько стоит новая или подержанная «доведенная» девятка? То-то же… Только вот что — покупать или у знакомых, или со спецом, причем не западать (как я в свое время) на первый же экземпляр, а долго вдумчиво выбирать, ездить на диагностику, торговаться… Потом это окупится сильным сокращением расходов на доводку.
3. Трасса & город:
Нельзя назвать машиной, специально предназначенной для этого. Ну средненькая динамика, если сравнивать со всякими там VR6 & GTI. А так — мне хватает. Была бы еще КПП-5… Но у меня пока четырехступка, а на ней максималка всего лишь 165км/ч (по спидометру). Немного у нас трасс, где поедешь с оной скоростью. Кстати, музыка сильно влияет на максимальную скорость — до установки музыки думал, что выжмет не более 140. И вот тебе на 🙂 Дорогу держит хорошо, не взлетает и не рыскает. А что еще надо.
Городской цикл — самое оно. И парковаться удобно, и перестраиваться в потоке, и прыгнуть из-под самосвала можно. Да и на светофоре можно погоняться с большинством машинок. Ну это пока старшие не пришли, Коррады там всякие с ВРшастыми 🙂 Да и не практикую я светофорных гонок, не люблю и не советую.
4. Проселок:
Неплохо. Клиренс вполне достаточен. Подвеска крепкая. И проходимости вполне достаточно пока было. Пластик торпеды и салона только дребезжит на неровной дороге — ну это уж можно пережить. Скромная ведь машинка.
5. Удобство водителя:
Опять же, ничего необычного, нормальная такая эргономика. Эргономическая. Все под рукой и в коленку не упирается. И башка не касается потолка как у водителя, так и у задних пассажиров. И передний пассажир не мешается. И руль легкий, Штирлиц поначалу даже думал, что это ГУР 🙂 Подумали об эргономике немцы, еще давно подумали. Спасибо им.
6. Комфорт & безопасность:
Передние сиденья — имеет три регулировки (горизонталь, вертикаль, наклон). Ноги вытягиваются очень даже далеко. Задние сиденья тоже ничего — трое размещаются спокойно, бывало и четверо взрослых, а уж детей… практически немеряно. Если же сложить заднее сидение (или вообще его убрать) — то на образовавшемся пространстве можно и спать, и есть… Удобно и просторно, хотя до Варианта или иного универсала далеко. Что до безопасности — говорят очень даже. По крайней мере движок в салон не норовит. Сам лично не проверял — бог миловал (тьфу*3)
7. Грузоподъемность & емкость:
Не так уж мало, как кажется на первый взгляд. Багажник на крыше все еще не опробовал, а салон… Ну возил я, скажем, полуразобранный кухонный гарнитур. В два приема, правда. Еще неоднократно столярные щиты 18x60x2400 штук 20-25 за раз. Поролон возил такое кол-во, что и не описать (он, конечно, легкий — зато какой объемный. В разложенном виде им можно было весь Гольфик просто накрыть :). Места всегда хватало, еще и пассажиру оставалось. Так что Гольф — он не такой уж и маленький. Как говорится — внутри больше, чем снаружи.
8. Экономичность:
Особо экономичным не назвать, не 4 литра конечно. На трассе по моим последним данным выходит около 7.5/100 ну а в городе… сильно зависит от дорожной обстановки, погоды, времени суток, настроения. Ну и от настройки карбюратора и иже с ним, естественно. От 8/100 до 11/100 выходило у меня. Кушает в последнее время 92 бензин с проверенных заправок, на незнакомых предпочитает 95.
9. Затраты на эксплуатацию:
Ну это я уже писал, даже быть зачисленным в ФАК удостоился 🙂 Повторяться не буду. (Примечание: смотреть раздел FAQ «Опыт эксплуатации»).
10. Эмоции & сравнения:
Классический пепелац — одно слово. Машина, стоящая в одном ряду с Ford-T и старым жуком. Других таких пока нет… Одноклассников порядком, просто как грязи, но все они относятся к Гольф классу, название которому я думаю положил именно Гольф-2 (ИМХО он гораздо более распространен и был распространен, чем его старший брат — Гольф-1). Так что все они ( в смысле одноклассники) в общем-то подделки, хотя нередко сильно превосходящие оригинал, особенно по наворотам и комфорту. И еще по цене.

Comments are closed.