Дело в том, что колодки вынашивают на поверхности дисков канавы по своей ширине. Поэтому вновь установленные колодки не прилегают своей поверхностью к диску, а упираются углами в края выношенной канавы. Вследствие этого эффективность торможения резко падает. Ход педали увеличивается, так как тормозные цилиндры вместо того, чтобы прижимать колодки, изгибают их и ход цилиндра на отпускание колодок увеличивается. Такая ситуация остается до тех пор, пока острые углы колодок не сотрутся о края канавы. И, чем сильнее выработаны диски, тем дольше и хуже ситуация. Мы, обычно, чтобы избежать подобных явлений, перед установкой снимаем напильником острые кромки колодок фаской примерно 2 — 3 мм на угол 45 градусов. В противном случае придётся ждать, когда она сама сотрётся.

Comments are closed.