После замены ремня ГУР, иногда оказывается что ГУР перестал работать. При прогазовке работает некоторое время. Потом вырубается. Тоже на скорости. Ответ прост: при попытке снять ремень ГУРа они, в сервисе скорее всего, постучали по самому углу насоса. Но именно в нем находится редукционный клапан. Заклинить его легко, особых усилий прикладывать не надо. Знаю это наверняка, потому что именно с этой ошибки началось мое знакомство с устройством ГУРа (лет десять назад). Исправить можно так: надо насосик снять, аккуратно демонтировать клапан, и специальной разверткой (нам ее изготавливали, кажется из эбонита) — разворачивать. Засовываете клапан, на сухую, закрываете пальцем дырку, и болтаете, как шейкер. Клапан должен болтаться, и не застревать там. Просто так ни разу не встречал залипших лопастей, да еще внезапно…

Comments are closed.