Контроллер двигателя Digifant установленный на ABF в отличие от Digifant-ов установленных на движках 2E,PB,PF вместо расходомера воздуха имеет потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки. Для начала стоит проверить его состояние. Возможно в начале хода (поскольку в этом месте он «елозит» большую часть своей жизни) резистивный слой уже слегка сработался или загрязнился и нарушается контакт с подвижной частью потенциометра. Кстати в digifante (ABF) есть еще контактный датчик поворота дроссельной заслонки (хотя правильнее было бы на мой взгляд назвать его датчиком положения холостого хода). Те для контроллера это сигнал, что заслонка начала поворачиваться. Может оказаться, что проблема вызвана временным рассогласованием работы датчиков, т.е заслонка пошла, а контактный датчик сообщает контроллеру, что она «пока на месте» или наоборот. Как отреагирует контроллер знает только его программа 🙂 Выходы этого контактного датчика — 14,16 на 28-ног. колодке. Срабатывание датчика завязано с коррекцией обогащения топлива в программе ECU.

Comments are closed.