В мае я поставил на свой Golf II «89 RP амортизаторы Боге «для плохих дорог». Перед этим спрашивал о них в конфе и пришел к выводу, что ни у кого таких нет. Предлагаю вашему вниманию попытку отчета. Главный бесспорный минус — цена. Они в полтора раза дороже обычных, +30 долларов за пару. Очевидных плюсов больше. Клиренс увеличился как раз в меру, машина не стала похожа на чиста пацанскую, но повыше стандарта. Вперед поставил обычные масляные Боге — перед тоже поднялся (это к вопросу «как поднять машину» — амортизаторы проверьте сначала). Зад заметно меньше проседает под нагрузкой. Груженая машина отлично держит дорогу. «Тестовый» пробег Владимир-Москва с 300 кг свинца в багажнике показал — едет отлично, 160 без проблем, на дороге стоит очень хорошо, проседает совсем немножко, отнюдь не до земли, как было бы со старыми амортизаторами. Поездки на дачу по подобиям дорог, обычным для нашей деревни, проходят легче и спокойнее. Они заметно жестче. Не знаю, это в плюс или в минус. Пустая машина на кочках скачет. Особенно это заметно на «мертвых гаях», которые какой-то чудак во множестве разложил недавно по территории нашей шарашки — передняя подвеска их глотает практически не замечая, зад же подпрыгивает жестко, «козлит». Но наши «дохлые менты» меньше обычных городских, в городе я как-то, не заметив, проехал такого, не притормозив как следовало, результат — ощутимый пробой передних амортизаторов до отбойника, задние же подпрыгнули и нормально. Главное сомнение связано с управляемостью. В крутых поворотах появился странный эффект — такое ощущение, что зад выносит наружу. Раньше этого не было, при повышении скорости в повороте машина просто выплывала наружу всеми колесами, как и положено вроде бы. Сейчас она как бы слегка закручивается внутрь, зад сносит сильнее, чем перед. Не знаю, что винить — то ли мое «мастерство» и неправильную оценку поведения машины, то ли амортизаторы. Резюме я бы вывел такое: эти амортизаторы хороши для тех, кто часто возит грузы по плохим дорогам и нейтрально относится к управляемости машины, не гоняет ее в «предельных режимах». Такие амортизаторы в этом случае сильно уменьшат боязнь перегрузить машину, задеть что-нибудь днищем, оторвать глушитель и все такое. Для нормальной городской эксплуатации они не нужны, для полетов — вредны (ну тут газ нужен). Вот так.

Comments are closed.