MFA — это бортовой компьютер, находящийся в приборной панели слева. Включаем на нем режим измерения давления. Резко открываем заслонку до набора максимальных оборотов. Исправный мотор должен начать «пилить» (обороты начнут гулять вверх-вниз). В этот момент смотрим показания МФА. Должно быть давление не менее 1.6 бар. Если меньше, пережимаем трубку между клапаном регулировки ХХ и байпасом и снова повторяем измерение. Давление поднялось, уже неплохо — нагнетатель более-менее жив. Если нет — проверяем на наличие «дыр», правильность установки байпаса, зажигание. Если с этим все в порядке, значит нагнетатель уже умер или близок к этому… Еще можно снять выводящий патрубок с нагнетателя и внимательно изучить содержащийся на его стенках состав. Если просто масло — не страшно, если масло и металлическая пыльца — скорый конец нагнетателю…

Comments are closed.