Машина встала сразу и совсем. Даже не схватывало. Искра есть, топливо прыскает (но как-то мне сразу показалось, что много). Лямбда зонд оторван давно и без него нормально ездит. Проверил датчик температуры охлаждающей жидкости — нормально. Отбуксировал в сервис. 1,5 дня парили мозги, что проблемы с зажиганием. Потом говорят сильно переливает 😉 В двигателе уже было больше бензина, чем масла. Через 2,5 дня сказали виноват или дозатор-распределитель или электрогидравлический регулятор давления. Они этого не делают. Ищи на разборках или покупай новый. 😉 Снял, забрал на выходные. Перебрал. Оказалось заклинило от грязи плунжер дозатора-распределителя в верхнем положении и инжектор лил, как на полных оборотах. Промыл, полирнул плунжер слегка пастой (на зеркальной поверхности были небольшие царапинки). Собрал, поехал. Дозатор разбирал не полностью — снял распределитель с расходомера. Открутил все топливные шланги. Снизу распределителя открутил законтренную гайку, вытащил плунжер, отполировал его, затем продул весь распределитель. Вдул ему во все дырки. 😉 Прочистил направляющую плунжера, собрал и все.

Comments are closed.