Пассат 97, купленный в Прибалтике в 97 г. братом жены, а ныне мой. Пробег -52 ткм, в т.ч. 28 по России.
Осенью при покупке мной заменены два верхних рычага и один нижний справа — болтались (сказываются частые поездки деверя в Ржев, правая сторона видно разбилась по плохой обочине дороги), слева тоже поменял верхние, но зря, мастер порекомендовал менять сразу все, а они были хорошие (не учитываю). Грядет замена стабилизатора. Недавно заметил биение руля, думается че-то с колесом. Поменяны колодки везде. Раз меняли прокладку где-то в тормозной системе, вот снова пропало давление, поеду делаться. В целом долларов 600-800 за все (после устранения текущих неисправностей), без стоимости масла и фильтров, составит. Машина большая и комфортная. Правда располагает к вальяжной езде. Здоровья-то ей хватает на скорость, только лениво как-то, не солидно. По управлению: да, Пассат более логичен за счет нулевой поворачиваемости. Насчет устойчивости в повороте на асфальте — фиг его знает. Может это субъективно, но мне кажется Лансер (был до этого) дорогу держал получше и в управлении быль поострее, не смотря на малый класс и дешевизну по сравнению с Пассатом. В заносе Пассат будет, конечно, поуправляемее. Но я до этого не доходил, и даст Бог, не дойду

Comments are closed.