Как владелец В5 (и в прошлом двигателя 1.8 ADR) скажу: двигатель страдает одним (как минимум) очень большим недостатком — конструкцией натяжителя ремня ГРМ. Этот паршивый натяжитель разваливается, ремень перескакивает на неск.зубцов, клапанам пипец. Я это пережил. Поэтому нужно обратить внимание когда его поменяли. Я на своем 1,8Т (там конструкция такая же) собираюсь поменять тысяч в 70. Стоит это дело 350 баков. Кроме того, я вообще не заметил где там его 125 л.с., как будто не больше 90-100. Тогда уж 1,6 лучше взять. Подвеску (рычаги) на немецком Пассате придется каждые 15-20 тысяч менять стоит рычаг (неоригинальный) от 70 до 100 долларов, без работы. 

Не стоит брать «отстойный» движок 1.8 Turbo (AEB). Отстойность 1.8T заключается В первую очередь в ненадежности (вернее в недостаточной конструкторской проработке) системы смазки турбины и наличии кучи глючных версий прошивки мозгов управления двигателем, особенно в машинах первых выпусков…
Все что касается натяжителя на 20 клапанных моторах 1.8 20v, 1.8T (ADR, AEB и т.д.) именно так и обстоит. При покупке подержаного Пассата В5, даже с большим пробегом, будет стоять родной (заводской) ремень, так как по ихним нормам ремни на 4-х цилиндровых 20-ти клапанниках меняются каждые…. сядьте на стул… 180000 км!!!

Колбасит электростеклоподъемники — это почти что дежурная болячка B5-го, из-за глюков проводки CAN-шины системы «комфорт».

Comments are closed.