Производственный кодовый номер

В данном случае речь идет о чисто внутризаводском номере, который ставится на еще сырой кузов. 15 4 1234

Производственный номер состоит из двух цифр (15), которые обозначают календарную неделю, затем третья цифра (4), которая обозначает день недели, и последний компонент номера — это порядковый номер произведенных шасси (1234) в течении рабочего дня. Внутрипроизводственный номер повторяется с начала каждого года.
Для идентификации автомобиля используя внутрипроизводственный номер, требуется поиск в банке данных завода. Для подобного поиска обязательно требуется указывать год выпуска автомобиля. Если существует такая возможность, то и номер мотора, цвет и количество дверей.

Местоположение производственного кодового номера:

• Golf I, тип 17: Вначале от ставился на обшивке замковой поперечины, рядом с заводской табличкой. табличка — рельефная и ее закрашивают под цвет автомобиля. Позже табличку стали приклепывать на вертикальную замковую поперечину, между радиатором и решеткой радиатора.
• Golf II, тип 19: в моторном отделении, по направлению движения — справа, приклепана с внутренней стороны крыла, недалеко от фары.
• Jetta: так же, как у модели Golf
• автобус и бортовая: на правой ведущей планке сиденья водителя
• модель LT: за сиденьем водителя, над аккумулятором
• Scirocco: на обшивке замковой поперечины, по направлению движения — слева, приклепана
• Passat (старый), Santana: так же, как у модели Golf I (тип 17)
• Polo и Derbi: так же, как и Golf I
• Passat, (ВЗ): на кузове, спереди, на внешней стороне. Номер можно увидеть после того, как снимешь буфер.
• Corrado: в моторном отделении, спереди, справа, с внутренней части крыла на высоте воздушного фильтра.

Старые таблички с производственными номерами изготовлялись из алюминия и были рельефными, они закрашивались под цвет автомобиля. Новые таблички с производственными номерами сначала изготовлялись черными, и покрывались полосатым кодом, и делались пометки лазерным лучом. После чего полосатый код и надпись таблички покрывали прозрачной желтой пленкой.
Новые таблички с производственными номерами в настоящее время — белого цвета. На табличку наклеивается полоска бумаги, которая содержит производственный номер и полосатый код, после чего табличку покрывают желтой прозрачной пленкой. Края таблички могут быть выкрашены под цвет машины.

Наклейка с сервисными данными

Данная наклейка приклеена на внутренней стороне крышки багажника. Эта наклейка состоит из двух частей, причем одна часть находится в автомобиле, а другая часть наклеивается на талон гарантийного обслуживания.
Наклейка сервисного обслуживания содержит данные об идентификационном номере автомобиля, внутризаводской номер, код типа автомобиля, цвет автомобиля по заводскому коду и оснащение. У автомобилей с 1990 года выпуска эта наклейка наносится на внутреннюю сторону задней части автомобиля, за запасным колесом.
«Код типа автомобиля» состоит из шести символов разбитый на две группы по три символа в каждой (например 3B2 325), указывается под VIN-кодом.

Заводская табличка

На заводской табличке также имеются данные об идентификационном номере. Информацию о местоположении заводских табличек Вы можете найти в следующей далее таблице с данными об автомобилях марки Volkswagen.

Старые таблички имели рельефные номера и изготовлялись из алюминия. Новые таблички — черного цвета и надпись на них сделана лазерным лучом.

Номер коробки передач

Данные номера непригодны для идентификации автомобиля, поскольку по ним на фирме Volkswagen не ведется систематизированный банк данных.

Сокращения используемые в названиях моделей VW

L………Luxe (базовая модель)
LS……..Luxe Special
GT……..Grand Tourisme (лучше оснащена и обычно более мощный двигатель чем у “ L”)
GL……..Grand Luxe (базируется на GT, но люксовый вариант)
GTI/GLI…версии GT/GL, двигатели оснащаются инжекторами и имеет чуть большую мощность, улучшена подвеска
SL……..Serie Limite’ (Karmann серия для США, вариация GT)
GTX…….аналог GTI (выпускается в Европе)
G40/60….версия GT с турбонаддувом G-типа. Номер указывает на ширину нагнетателя в миллиметрах. G40 используется с моделями Polo, G60 — Passat и Corrado.
VR6…….модель с 6-цилиндровым двигателем
SLC…….Sport Luxury Coupe, вариант VR6 с оборудованием Corrado выпускается в США.
Syncro….версия полноприводного (4WD) автомобиля от VW. Сокращения используемые в названиях моделей VW

Comments are closed.