Разобрался я во всем этом. Только руки помыл, из гаража как. Короче — все просто.
На дуделки, туда, вниз, где они стоят (надеюсь это не надо объяснять? :), приходит два провода — красно-черный (это управляющий «-«) и коричнево-черный (это постоянный «+» после включения зажигания). Так вот, там внизу была скрутка из этих проводов, идущих на сами дудки. После недавних ливневых дождей все эти соединения окончательно прогнили, аж позеленели. Естественно, никакого нормального тока через эти соединения не пройдет. Что с этим делать думаю понятно — откусить стухшие провода, отрезать кусок изоляции, распушить его, и соединить с то что также приготовленным другим проводом. Далее это соединение нужно закрутить, чтобы держалось. 
Обязательно нужно изолировать место соединения так, чтобы в это место не попадала вода. Я использовал отечественную тряпочную липкую ленту черного цвета (в обычных магазинах стоит по 15 рублей моток). Изолирует отлично, защищает от воды, и хорошо сохнет, если влага-таки попадает.
Кроме того, не знаю как у всех, но у меня дудки были подключены последовательно. То есть, если бы возникли проблемы с одним, то не заработал бы и другой горн. Я пересоединил их параллельно, чтобы если откинется один, то другой бы работал как прежде. Резервная система 🙂
И еще один момент. Какое-то время назад начал было думать поменять горны — уж очень слабо дудят. Но! Тут пришла в голову мысль поставить тот горн, что стоит справа иначе, лицевой стороной как бы внутрь подкапотного пространства. Раньше он стоял лицом в правую сторону, в сторону бампера, и, видимо, звук прилично гасился о пластик. После перестановки звук заметно изменился, стал более звонкий! В общем — необходимость менять горны, или заменять их советскими, как это некоторые делают, отпала. 🙂

Comments are closed.