Проверьте состояние и надежность крепления шлангов и и электрических разъемов. Проверьте что при включенном зажигании клапан частоты (справа, серого цвета) был открыт. Также проверьте что при выключенном зажигании отсечной клапан (справа, черного цвета) был открыт. При температуре охлаждающей жидкости ниже 60С снимите шланг к фильтру от клапана частоты, затем запустите двигатель в режиме холостого хода. На соединении клапана не должно быть вакуума (или очень незначительный) и клапан не должен работать. При работе клапана будет заметна пульсация. При температуре охлаждающей жидкости более 60С повторно проверьте действие клапана. Клапан должен пульсировать примерно 30 секунд, а на соединении должен чувствоваться сильный вакуум, после чего клапан должен перестать пульсировать на 60 секунд, без вакуума на соединении. В противном случае проверьте электрическую проводку к электромагнитным клапанам. Если проводка исправна то может быть неисправен блок управления KE-Motronic. Проверка электромагнитного запорного клапана адсорбера:
1 выключить зажигание
2 разъединить разъем клапана (серого цвета),присоединить омметр к выводам колодки и проверить сопротивление. Должно быть 30-60 Ом.

Comments are closed.