Отбуксировали моего коня в сервис. Приступили к работе в 19-00. Сразу же возникли небольшие трудности по демонтажу КПП, а именно трудности с закисшими и запачканными болтами. Но это не главное. В общем после демонтажа КПП (в 21-30) была установлена следующие поломки: 
1. Шток рабочего цилиндра сцепления (N12 на рисунке), потеряв от времени пластиковый наконечник, износил в «0» посадочное место на вилке сцепления и, как следствие, продавил оное. Далее «постучав» по корзине сцепления шток благополучно загнулся. Как следствие замена рабочего цилиндра (Febi 1200 руб.)
2. Вилка сцепления (02A 141 709 A) — под замену (50 руб.)
3. Выжимной подшипник в норме, но было принято решение заменить (так, на всякий случай) (SKF 500 руб.)
4. При установке обнаружилось отсутствие стопорной пружины вилки сцепления (012 141 741)
5. При установке так же был обнаружен полный износ болта крепления вилки сцепления (02A 141 777 — с пластиковым наконечником) (Vag 100 руб.) Процесс сборки проходил без особых эксцессов.
После сборки и тестирования обнаружился оторванный (наверное при демонтаже коробки) провод питания бензонасоса.
Итак выводы и рекомендации: Запасайтесь болтами и пружинами перед заменой сцепления — стоят копейки, а берегут время и нервы.

Comments are closed.