Надо запастись ремнем гидроусилителя руля (по VAG 9.5×730 — я взял contitech AVX10x730) и генератора (Conti-SF 11.2×866) это для машин у которых ремень генератора на отдельном шкиве, а ГУР и помпа на другом. 1. Поставить на 5-ю передачу, затем поддомкратить правое колесо, чтобы можно было его крутить. 2. ключом на 13 ослабить гайку крепления генератора и ключом на 22 ослабить натяжение ремня генератора(генератор должен удаляться от двигателя).  3. снять пластиковую защиту ГУРа, крепится на 2-х саморезах на 8 со стороны арки. 4. Далее нужно Ключом на 13 ослабить болт натяжения ремня (на картинке N26) и гайку 24. Они нам понадобятся потом для натяжки ремня ГУРа. 5 Затем нужно ослабить два нижних болта крепления насоса ГУРа и со стороны моторного отсека (недалеко от шкивов) нужно ослабить еще пару болтов на 13 после чего насос начинает немного двигаться у меня он сместился на 1см. 6. Перекашиваем старый ремень ГУРа и крутим поддомкраченное колесо, чтобы ремень соскочил со шкива. 7. Снимаем ремень генератора и осматриваем внимательно все шкивы и ремни, оценивая их состояние. Если нормально, производим сборку, чтобы надеть ремень ГУРа, направляем ремень на шкив и крутим колесо. Подтягиваем несильно болты. Затягиваем болт натяжения ремня ГУРа, проверяя натяжение нового ремня. Затягиваем окончательно все болты крепления насоса. 8. по ремню генератора, надо обратить внимание, чтобы планка плотно подходила к зубчатой гайке, а то можно сорвать зубья. Для регулировки высоты планки ближе к двигателю есть болт на 13. Вся процедура по времени занимает примерно 1-1.5часа не торопясь.

Comments are closed.