Перед тем как менять и тратить кучу денег на новый генератор стоит потратить 10 минут и проверить две простых вещи. А то может оказаться, что генератор будет куплен напрасно. Для генератора Bosch, там все очень просто:
1. Проверить ток возбуждения. Это провод идущий на клемму +D (обычно голубого цвета) через разъем, закрепленный на стартере. Надо разъединить разъем и измерить ТОК по этой цепи (не напряжение!!). Значение должно быть ~200mA. Если измеренное значение сильно отличается, проверить всю цепь до щитка приборов. Если эта цепь в порядке — причина в … печатной плате щитка (токозадающая цепь). При подобной неисправности лампа зарядки внешне ведет себя нормально, а реальная зарядка либо не работает, либо недорабатывает.
2. Если с п.1 все ОК, обязательно проверить узел щетки-регулятор на предмет длины щеток (>6mm) и посадочные места узла на отсутствие окислений / грязи (должен быть хороший электроконтакт).
Если при проверке указанные дефекты не установлены, тогда уж можно и задумываться о замене генератора. 
Кроме описанных причин проверьте и учтите следующее:
1. Причиной могут быть загрязнения и как следствие плохой контакт силовых проводов. Их нужно открутить и зачистить (это от минусового контакта). Обязательно нужно проверить контакт на корпус — клемма от плюса. Удобней будет, если открутить накидным ключом аккумулятор и подвинуть его. Контакт на корпус обычно очень загрязнён — поэтому нужно очистить гайку и посадочное место тщательно.
2. Если батарея разряжена, то напряжение на аккумуляторе будет меньше того, которое выдаёт генератор. Проверять напряжение нужно на самом генераторе.

Comments are closed.