За год пройдено 17000 км. Одна серьезная неприятность. С помощью гаражного умельца попал на замену головки блока (в калькуляции учтено). В остальном — машина не подводила, ехать ни разу не отказалась. О приближающемся ремонте предупреждала стуками за 1-2 месяца до осуществления ремонта. Все что мог, старался делать сам, что не мог — после знака «+» указана стоимость ремонта. Все цены в американских. долларах (что нужно — пересчитано по курсу на момент оплаты). 
Затраты:
Аккумулятор, резина, масло, фильтр, трос сцепления- 160+12
Таблетка генератора 15
Датчик давления масла 5
ДОТ-4 6
Передние тормозные колодки 15
Воздушный фильтр 5
Мембрана вакуумного насоса 13
Замена головки блока 200
Ремень генератора 5
Дворники 10
Трос ручника, 1 сайлентблок 15+10
Амортизаторы, развал-схождение 110+33
Втягивающее реле 30
Тормозные диски 32
Калильная свеча (дизель) б/у 5
Ремонт рулевой рейки, развал-схождение 0+37
Итого: Запчасти 626 Работа — 92
Другие затраты:
Масло, антифриз, масляный фильтры 140 (много, потому что двигатель масло ест)
Топливо 170
Оплата стоянки 70
Техосмотр 40
Штрафы 35
Итого 455
Всего: 1173$
На данный момент наблюдаются вибрации при торможении. Методом исключения главными подозреваемыми являются тормозной барабаны (около 60$). В остальном все в порядке, если не считать, что летом (через полгода) собираюсь делать капиталку двигателя

Comments are closed.