Щётки стеклоочистителей, как и многие другие элементы автомобиля нуждаются в периодическом уходе. Зимой щётки находятся в сложных условиях, поэтому их надо чаще обслуживать для устойчивой работы. Их работу нарушает лёд, который на них собирается, продукты износа покрышек, которые прилипают к резинкам в оттепели, соль и грязь с дороги. Производитель — Бош, СВФ, Трико или Валео не виноваты, изделия качественные. В этих условиях все дворники одинаковы.
Самый лучший вариант, если Вы вечером будете снимать дворники с автомобиля, относить их домой и мыть с мылом в тёплой воде. Если на рабочей кромке резинки обнаружатся липкие кусочки, похожие на жвачку, их надо счистить. За ночь в квартире щётки высохнут и перестанут доставлять Вам неудобства на следующий день. 
Простой вариант, если Вы не снимая их с автомобиля протрёте тряпкой перо, а механизм пошевелите и сбросите с него накопившийся лёд и грязь. Только аккуратно, резиновое перо может выскочить из свих гнёзд. Крепление там достаточно нежное.
Когда Фары из-за налипшей грязи перестают светить, Вам же приходит в голову взять тряпку и протереть стёкла? Иногда несколько раз в день. Почему бы не поступать также с дворниками? Что касается незамерзающей жидкости омывателя, то она представляет собой смесь спирта и воды. Когда спирт испарится, то вода всё равно замёрзнет. Спасает только чистый спирт, но, по-моему, чистый в качестве жидкости для омывателя не бывает.
Если уход за дворниками для Вас чересчур сложное действие, можете поступать, как сделал один мой знакомый коммерсант. Он просто купил у оптовиков ящик (24 комплекта) щёток для своего Геленвагена. Каждый раз выбрасывает те, что перестали чистить и ставит новые. Говорит, что это для него проще, чем мыть их периодически. Я полагаю, ящика на всю зиму ему не хватит :).

В дополнение я хотел бы добавить, а, точнее, акцентировать внимание именно на период оттепели в зимнее время. Когда на дороге растаявший лёд, который собирался в течение морозной погоды, то вся дрянь которая во льду накопилась, вместе с грязью попадает на стекло автомобиля. Именно в это время в дорожной грязи появляются очень мелкие кусочки резиноподобной массы. Я точно не знаю их происхождение, но полагаю, что это продукт износа зимних покрышек. Своим появлением он, вероятно, обязан противогололёдным средствам, которыми в морозное время обильно поливают (посыпают) дорогу. Замечено, что в оттепель верхний тонкий слой протектора покрышки представляет собой липкую массу, похожую на жвачку. Хозяевам автомобилей это не видно, кому придёт в голову щупать грязные покрышки в дерьмовую погоду :). А нам, когда машина висит на подъёмнике и колесо болтается на уровне глаз, это заметно. Так вот, эти «липучки» выводят из строя дворники в течение часа езды. Проявляется это в виде размазываемой по стеклу грязи, т.к. перо не прилегает плотно по всей длине, а опирается на прилипшую дрянь, и между пером и стеклом остаётся маленький, порядка 0,2 — 0,5 мм зазор. Обнаружить это довольно сложно, их глазом почти не видно. Я обычно, несмотря на неприятную перспективу испачкать руки, берусь пальцами за край пера и провожу вдоль резинки. На ощупь сразу определяются маленькие липкие бугорки. Смыть их практически невозможно. Разные зимние шампуни для стекла не помогают. Приходится пальцами, многократно повторяя движение вдоль резинки, снимать липучки с пера. Иногда такую процедуру приходится исполнять по несколько раз в день.

Постольку, поскольку эта ситуация никак не зависит от производителей дворников, то как минимум, заявления в конференции, что дворники фирмы ХХХ плохие, потому что они перестали работать через неделю после покупки, некорректные. Обратите внимание, подобные заявления появляются, как правило, зимой :).

Comments are closed.