Проблема после долгого (более 40 мин) стояния в пробках, вдруг стрелка тахометра начинать отплясывать от 0 до 3000 об/мин, в то время когда двигатель ровно работает. Через несколько секунд (10-30) такого безобразия двигатель тоже начинает работать неровно, но только в сторону уменьшения оборотов. Потом он явно работает на двух-трех цилиндрах. А в конце концов глохнет, причем если выключить зажигание до того, как он сам заглохнет, то он продолжает выкарабкиваться еще секунд 10. Если сразу пытаться завестись, то ничего путного не получается. А сегодня тахометр вообще показывал 0, а движок работал. Затем открываем капот, ждем минут пять — проветриваем, закрываем капот, заводим и прекрасно едем (лишь бы не стоять). 

В 9А сигнал на тахометр идет напрямую с катушки зажигания (конт. 1) и такое поведение практически однозначно указывает на непорядок с искроообразованием. По этим симптомам весьма вероятен перегрев либо катушки, либо выходного бустера зажигания. Так же может перегреваться и датчик Холла.

Решение проблемы автором вопроса: При снятии штекера с коммутатора увидел что центральный контакт (масса вроде) утоплен в штекере (не как соседние). Поставил контакт на место и поехал. С тех пор пару раз уже попадал в пробки — глюк не появлялся.

Comments are closed.