Причиной неровного ХХ на системах КЕ-Jetronic может быть целый «букет» проблем:
1. Утечки во впускном воздушном коллекторе (Х)(Г)
2. Сенсорная пластина и/или плунжер в распределителе топлива заедает при движении (Г)
3. Не открывается клапан дополнительного воздуха (Х)
4. Утечки в клапане холодного пуска (Х)(Г)
5. Утечки в инжекторе (давление открытия слишком низкое) (Х)(Г)
6. Неравномерное количество впрыскиваемого топлива (Х)(Г)
7. Неправильные базовые установки ХХ (проверить и настроить СО) (Х)(Г)
8. Неправильная работа системы контроля по лямбда или неисправность датчика. (Г), но иногда влияет и при (Х)
(Х)- двигатель холодный или в стадии прогрева
(Г)- горячий двигатель

Comments are closed.