Три года назад поставил себе наружные шарниры Lobro, машина (Golf II Syncro»86) прошла за это время 90 тыс.км в различных условиях, в том числе участвовала в покатушках со спортивным уклоном (в зимнее время).Прежние были родные, прошли по спидометру 110 тыс.км., имелся сильный фитинг на рабочих поверхностях + начали рваться пыльники. Lobro покупал без пыльников, т.к. по синкре никто не мог сказать точно, какие нужны.

При демонтаже выяснилось:
1. Сами шарниры идентичны обычным GII 1,8 8v
2. Пыльники правого привода идентичны -/-
3. Вал левого привода в средней части(в том числе и в месте посадки пыльников)имеет больший на ~7мм диаметр чем у переднеприводной машины. Т.к. купить комплект с пыльником(левый) на синкру даже сейчас не очень то возможно, хотя в каталоге Lobro он есть, левый пыльник подобрал по размеру от какой-то японки. 
Итог : При разборке в шрусе не обнаружено видимого износа (метил обоймы, разбирал полностью, промывал), только чуть отполировался. Сравнивал с новым, благо был под рукой. Обращаю ваше внимание на то, что пыльник на этом шарнире не рвался ни разу. Опыт показывает, что именно езда с порванным пыльником приводит к вышеупомянутому фитингу и последующей замене шарниров.

Comments are closed.