Менял на Passat 1,8 РВ 112 1990г. преднюю опору — поддомкратил машину с правой стороны (если стоять к ней лицом) подпер под крышку картера обрезком бруса 15Х15, а затем потихоньку опустил машину. Вот и все, а винты остальных подушек необходимо ослабить.

Передняя опора двигателя, которая на Гольфах с 85 года делалась гидравлической. Через N-ный промежуток времени маслице вытекает и двигатель спереди болтаетс с амплитудой в сантиметра 2. Снимается очень легко, одна точка сверху, две снизу… Если верхняя часть вместе с поршнем болтается, дело в ней. Я нашел подходящую резиновую прокладку-шайбу, надел, заправил в щели, и, таким макаром зафиксировал опору в верхнем положении. Стало лучше. Можно было купить опору, но выкидывать деньги на такую фигню пожалел.

Новые опоры по 900 р. и по 700 р., но мне предложили на разборке по 250 практически новую, резиновую (у меня стояла вроде гидро). Порядок замены: поддомкрачиваешь передок, подставляешь чего-либо под двигатель, откручиваешь гайку на 15 сверху на опоре, два болта на 13 и 17 снизу, выворачиваешь болт на опоре коробки, медленно опускаешь машину, двигатель при этом поднимается и освобождает опору. Снимаешь старую, ставишь новую — сборка в обратной последовательности. Нюанс: прежде чем окончательно затягивать верхние болты и гайки, покачай как следует двигатель, чтобы он «сел».

Comments are closed.