Будьте уверены, что проблема заключается в нижнем подшипнике, как показывает практика, он вечный. Меняется элементарно:
Снимаете полочку, закрывающую рулевую колонку и блок предохранителей, снимаете нижний кожух рулевой колонки, отсоединяете разъемы подрулевых переключателей и замка зажигания, отвинчиваете винт крепления корпуса замка зажигания (шестигранник 5 или 6мм)
Лезете вниз, вынимаете винт соединяющий кардан и рулевой вал. Помощник вставляет ключ в замок зажигания и начинает несильно тянуть руль на себя, в это время чуть раздвигаете толстой отверткой (10-12мм) ту часть кардана, которая надета на рулевой вал. 
Вынимаете рулевой вал вместе с рулем и кладете в сторону. Подходящей трубой со стороны рулевого колеса выбиваете подшипник из колонки — у него пластиковая обойма и вылетит он со второго несильного удара.
Берете новый подшипник, вставляете его и аккуратными ударами «запрессовываете» (это довольно просто, но все же надо последить, чтобы не было перекоса и деформаций обоймы.
Помощник устанавливает на место рулевой вал, вы снизу надеваете на него пружину и пытаетесь совместить проточку под болт на рулевом валу и отверстие под болт в карданном шарнире. Рекомендуется сначала точно прицелиться, ибо если вал будет вставлен до упора и неправильно, то вынимаешь его назад придется снова с отверткой, либо сильно дергая (не рекомендую, ибо при этом по неосторожности можно деформировать пластик верхней части кожуха рулевой колонки).
Там не так много шлицов, с третьей попытки обязательно получится, даже если никогда этого не делал ранее. И не забудь про пружину между карданом и нижним подшипником 🙂
Далее завинчиваете вставляете в кардан болт, завинчиваете новую медную гайку (момент не помню, что-то около 30Нм), завинчиваете моментом 10Нм винт крепления корпуса замка зажигания и подсоединяете электрические разъемы. Затем — нижний кожух и полка.

Comments are closed.