1. Загодя, примерно за неделю, смазал резьбу той самой гайки на полуоси машинным маслом. При откручивании использовал рычаг к головке в виде полуметровой трубки (можно и больше). Открутилась довольно легко. Поддомкратил и снял колесо.

2. Затем открутив суппорт, 2 болта-шестигранника (на 6 или 8, точно не помню), снял его и подвесил к пружине, привязав проволокой, для надежности.

3. Открутил три болта шаровой опоры на 13. Отведя аммо, стойку с диском и шаровой опорой, снял её с полуоси (рычаг должен быть вывешен, а то шаровую не снимешь).

4. Следующим шагом было располовинить полуось, чтобы снять пыльник а затем одеть новый. Сбить, как написано в мануале не удалось, так как распорная шайба, которая сидит внутри пружинила. Пришлось приспосабливать имеющиеся съемники. На полуось накинул маленькие тисочки (тем самым использовав их в качестве упора). А уже между ними и второй частью полуоси, которую необходимо снять, поставил съемник сальника помпы ВАЗ. В общем идея в том, чтобы натянуть одну и вторую части полуоси. После нескольких попыток все разрешилось удачно.

5. Удалил старую и положил новую смазку. Одел новый пыльник от ВАЗ 2108. Немного меньше родного VW но вполне нормально подошел.

6. Посадил на место вторую часть полуоси (ударом молотка). В мануале написано поменять стопорную шайбу, из-за которой долго мучился и не мог располовинить полуось — не менял, оставил старую.

7. Одел обратно на полуось стойку с диском и шаровой опорой. Закрепил шаровую. Одел суппорт. Закрутил гайку полуоси. Написано ставить новую — оставил старую, вполне хорошая.

8. Поставил колесо, опустил машину, закрутил гайку полуоси посильнее (но уже без рычага — ручками). Расходы: пыльник 30 рублей, пара хомутиков по 5 рублей. По времени получилось часа 4-5, долго мучился пока располовинил полуось.

Comments are closed.