Ничего сложного в этой операции нет, а менять надо и чем скорее, тем лучше. Снимаешь воздуховод от впрыска к корпусу фильтра. Снимаешь пластиковую крышку впрыска. На крышке три пластиковых заклепки, скрывающие болты — смело их выковыривай. Под ней по 4-м углам агрегата — болты с головками на 10. Нужна головка, лучше с трещоткой. Отсоединяешь многоконтактные разъемы спереди агрегата и справа от тебя, если стоишь лицом к машине. Перепутать их и поставить в дальнейшем неправильно невозможно. Выкручиваешь все 4 болта, вынимаешь (они длинные) и снимаешь весь агрегат целиком. Топливные шланги отсоединять не надо. Снимаешь старую прокладку, ставишь новую. Насколько я помню — прокладка тоже прикреплена в впрыску 3-4 болтами — их тоже откручиваешь. Сборка — в обратном порядке. Винты лучше затягивать понемногу крест-накрест, как колесные болты. (Но с гораздо меньшим усилием). Все занимает не больше 40 мин. У меня, правда, заняло 1,5 часа с разглядыванием агрегата и чисткой фланца впускного коллектора, т.к. старая прокладка оставила на нем ошметки. Операция действительно ерундовая — самому выполнить легко. А прокладку ,если что, нужно срочно менять — я дотянул до того, что ее просто на светофоре пробило и я встал. Попытки завести — чуть не спалили машину — из под прокладки вырывались нефиговые языки пламени!

После того как все заменили — обязательно проверьте регулировку троса газа. Напомню: при полностью нажатой педали газа должна быть полностью открыта дроссельная заслонка, но сам Мотроник должен оставаться на месте а не нагибаться вслед за тросом, иначе новая прокладка прослужит вам очень не долго.

Comments are closed.