Необходимые инструменты: WD-40, головка на 13″ (кажется), большое плоское зубило, кувалда потяжелее (~1,5 кг) и немного везения. Если до Вас глушитель менялся на фирменной станции VW то Вам не повезло :), так как при соединении двух частей они кладут туда специальный бандаж который при высокой температуре преобразуется в металл и прихватывает намертво. Поднимаем автомобиль на домкрат и _обязательно_ ставим на подставки т.к. придется долго и сильно стучать кувалдой. Итак обильно поливаем хомут WD-40 и откручиваем его (обычно это легко т.к. хомут толстый и ничего с ним не бывает). Поливаем WD-40 стык средней и задней части глушителя снимаем глушитель с задней резиновой опоры. Пытаемся снять его вращая влево-вправо вдоль его оси и видим что скорее всего ничего не получается. Тогда берем острое зубило (хороши оранжевые с резиновой защитой вверху) и начинаем стучать по нему, со всей силы, среза верхнюю (одеваемую) часть заднего глушителя, стараясь не повредить нижнюю часть (на что одевается) от среднего глушителя, периодически поливая в разрез WD-40. Можно пробить трубу глушителя насквозь и вставив металлический прут попытаться провернуть глушитель, но это часто не получается т.к. меняется обычно прогоревший глушитель и металл там слабый и быстро рвется. Так что вариант с зубилом и кувалдой почти единственный. Мне пришлось резать зубилом аж в двух местах чтобы его снять а глушитель был 91 года (8 лет отходил!!!). Еще один совет — не отрезайте старый глушитель т.к. он тяжелый и хорошо гасит энергию ударов (легче разрезать зубилом). Когда глушитель наконец-то снят, прежде чем ставить новый, заведите двигатель и немного погазуйте — при этом вылетит все ржавое дерьмо и грязь от старого глушителя которая при снятии заднего глушителя насыпалась в средний глушитель. Если не жалко 2-5$ то можно купить высокотемпературную краску 600-1000 градусов С и предварительно покрасить глушитель — это значительно продлит ему жизнь в Московских соленых условиях.

Comments are closed.