Гольф-2 GL, выпуск март 1991, двигатель 1800 RP MonoJetronic, КПП-5 мех., 5 дверей, сине-зеленый металлик, люк, АБС, спортивный кожаный руль, широкие бампера, заводская тонировка всех стекол и задних фонарей, колеса 175/70r13. Пробег был 87000 км (знаю, будете кричать что неправда, скручен, но я знаю человека, который мне его искал и доверяю ему). В Москве с начала июля 1998 г., пробежал 16 т.км в режиме 70% — Москва, 30% — загородные трассы (80-180 км/ч: ). 
Сразу ничего не менял, кроме пары сгоревших лампочек, передних колодок и масла (сделал перегонщик бесплатно, пригнав машинку в Москву). Колодки оказались дерьмо — МАРКОН, я про них уже писал в конференции (прожили 13 т.км), а масло КАСТРОЛ полусинтетика за весь пробег абсолютно не потребовалось доливать, хотя к 15-й тысяче км изрядно потемнело. Привожу основные расходы на машинку за год (немного округленно, т.к. не все фиксировал досконально), разделенные на 3 основные группы. Где не указана цена работ — делал сам.

Итак.
1. Плановые замены, обслуживание и доп. оборудование = 563$
— масло КАСТРОЛ-ТХТ 5W40 (4л) = 36$
— фильтр масляный Чемпион С-160 = 4$
— свечи Bosch-Super W7DTC (4шт) = 15$
— шины Bridgestone B70 (4шт) = 188$ (с работой)
— антикор Ваксойл, сигнализация Аллигатор, инсталляция музыки (магнитола и динамики были — переставлял со своей семерки) = 290$
— автокосметика, мелочевка в салон = 30$

2. Замены и ремонт отказавших агрегатов = 634$
— ремонт передней подвески: диагностика, замена шаровой, ШРУСА, пыльника второго ШРУСА, рез. втулок стабилизатора попер. уст., + замена задних колодок + замена одного заднего тормозного цилиндра + замена топливного фильтра (все с работами) = 400$ («Ваш автосервис») Кстати, топливный фильтр был еще родной заводской, т е прошел около 100 000 км.
— ремонт заднего дворника = 10$ (за б/у моторчик)
— замена амортизаторов по кругу Boge масло (4 шт) + комплект пыльников-отбойников Boge (4 шт) = 200$ (стояли KYB made in Japan)
— передние колодки Ferrodo = 24$

3. Расходы, вызванные форс-мажорными обстоятельствами = 134$
— стекло боковое (выбито пионэрами, драть их вперегреб) = 75$ (с работой)
— морда от магнитолы, украденная пионэрами (драть их вперегреб) = ?$
— ремонт и установка оторванного переднего бампера-спойлера (сам дурак) = 45$ («Ваш автосервис»)
— ручка дверная наружная задняя правая (сломана другом при попытке открыть дверь с ненужной поспешностью и силой) = 14$

Кажись все. Не учитываю расходы на бензин, омывающую жидкость и мелкий несущественный ремонт подручными средствами.

Подсчитаем… Да, блин, больше штукаря вышло = 1331$! Прокомментирую. Существенно сократить расходы можно было за счет работ на сервисе по подвеске зимой — пошел туда только из-за отсутствия времени и условий для того, чтобы сделать самому. Антикор (90$) можно было на фиг не делать — единственный полезный момент — покрыли днище и все нижние агрегаты эластичным
воском, а все остальное — лажа. В целом, считаю, что львиная доля расходов пришлась на разовые или долговременные вложения, так что надеюсь, что за второй год при таком же пробеге расходы д.б. меньше как минимум раза в 2. Поживем — увидим. Общая оценка машины на текущий момент. Движок — ИМХО в идеальном состоянии, доливки масла не требует вообще, заводится без проблем, бензин (АИ95) берет летом 8,5 л/100 км, зимой было 10-11 л/100 км (это эксплуатационный расход). Разгонял до 100км/ч

за 12,5-13 с, максимум выжимал — 195-200 км/ч (по спидометру, на Рижском шоссе). Ремни в хорошем состоянии, походят еще тыщ 30. Тормозуху, антифриз не подливал ни разу — не треба. Гидрокомпенсаторы молчат (пару раз постучали после заводки на морозе -25 в течение 10-15 с). Единственное, что надо посмотреть — выключатель хх на блоке моновпрыска — начал глючить в жару, только собрался разбирать, — вдруг перестал… Пока наблюдаю :). Коробка, сцепление, опоры двигателя, рулевое, тормоза, подвеска, бензонасос — пока без нареканий. Выхлопная система в нормальном состоянии и катализатор живой. Ржавчина есть на царапинах на переднем крыле (собираюсь отремонтировать до осени) и под уплотнителем стекла задней двери (со стороны салона — сильно!). А так, если отмыть и полирнуть — как новая, блин : ) — видно, лаком перед продажей покрывали. Машинкой очень доволен, привык к ней и расставаться пока не собираюсь. По-моему, она тоже меня полюбила :).

Отчет о втором годе эксплуатации.

Для тех, кого интересует – отчет за первый год — выше.
Гольф-2 GL, выпуск март 1991, двигатель 1800 RP MonoJetronic, КПП-5 мех., 5 дверей, сине-зеленый металлик, люк, АБС, спортивный кожаный руль, широкие бампера, заводская тонировка всех стекол и задних фонарей, колеса 175/70r13. Пробежал Гольф за второй год 18000 км, а вообще на спидометре 122000 км. Привожу основные расходы на машинку за год (немного округленно, т.к. не все фиксировал досконально), разделенные, как и в прошлом году, на 3 основные группы. Где не указана цена работ – делал сам.

Итак.
1. Плановые замены, обслуживание и доп. оборудование = 107,5 $
— масло Кастрол ТХТ 5W40 (4л) = 36$
— фильтр масляный Чемпион С-160 = 4$
— масло Кастрол GТХ5 10W40 (4л) = 27$
— фильтр масляный Бош = 4,5$
— подушка моновпрыска Фэби = 27$
— фильтр воздушный Бош = 9$
— чистка контактов и крышки распределителя =0$ (делал сам)
— разборка, чистка, смазка и регулировка моторчика- выключателя ХХ = 0$ (делал сам)

2. Замены и ремонт отказавших агрегатов = 426,5 $
— покупка з/ч: ремень и ролик ГРМ (Бош/Лемфордер) =25 $ + масло в КПП ВР 2л =10$
— 1-й визит к ПАНу: смена ролика/ремня ГРМ, смена масла в КПП, смена передней опоры движка (Феби, брал у ПАНа), смена ремня, щеток и таблетки генератора (брал у ПАНа) = 87$ (работа+з/ч)
— покупка з/ч: задние опоры движка Феби 22$ + 25$, тройник ОЖ = 13$ + синий термодатчик = 9$ + прокладки датчиков = 3,5$+ термостат Вахлер = 12$
— 2-й визит к ПАНу: смена задних опор движка, смена с/блоков подвески по кругу и с/блоков стабилизатора ПУ (брал у ПАНа) + смена задних подшипников (Рувиль, брал у ПАНа) + смена термостата, смена тройника ОЖ и датчика, замена ОЖ G11 (брал у ПАНа) = 220$ (работа +з/ч)

3. Расходы, вызванные форс-мажорными обстоятельствами = 0$
Не учитываю расходы на бензин, омывающую жидкость и мелкий несущественный ремонт подручными средствами. Подсчитаем : итого 534$ за год. По сравнению с первым годом – в 2,5 раза меньше. А всего за 2 года – почти 1900 этих самых. Итак, за два года и 35000 км полностью перебрана подвеска и заменены все опоры движка. С самим движком проблем никаких, расход масла по-прежнему нулевой, расход бензина сейчас 8,5-9 л по городу и около 6,5-7 л по трассе. Динамика и максималка – практически как у новой машины. Из того, что сейчас подходит к концу – глушак (видимо, не дотянет до следующего лета) и передние тормозные диски, да и подшипники наверно, тоже с ними заодно. Машинкой по-прежнему очень доволен, менять пока не собираюсь.

Comments are closed.