Система такая: у штанов на конце труба под конус на ней болтается деталь-фланец не жесткая, которая крепится к фланцу на ответной части другой трубы. Так вот эта не жесткая деталь часто прогнивает и ржавеет. Если ее просто затягивать, она мнется, а потом вообще соскакивает с конуса, короче не держит и машина рычит как ракетный двигатель. Есть несколько вариантов решения этой проблемы:
1. Поменять штаны вместе с этой, болтающейся на них деталью (дорого!)
2. Разрезать трубу, вставить новую деталь и приварить трубу опять (проблемы с местом сварки!)
3. Из стальной пластинаы толщиной 1-1,5 мм вырезаем (а лучше поручаем толковому слесарю-токарю) три кольца, в точности соответствующие размерам и форме сгнившего фланца. В каждом кольце выпиливаем фрагмент между соседними отверстиями длиной, равной диаметру трубы. На месте надеваем все три кольца и ориентируем так, чтобы выпиленные дефекты не совпадали друг с другом. Скрепляем все сооружение тремя болтами и гайками (желательно с гроверами или контргайками — соединение подвержено вибрации со всеми вытекающими…). В моем случае после сборки скрепили кольца точечной сваркой. Езжу уже два года.

Comments are closed.