VolksWagen Corrado 16V (KR). Так как данный авто приобретен мною совсем недавно — буду говорить только о том, что знаю прямо по пунктам:

1. Потребительское назначение:
Безусловно, данный автомобиль создан исключительно для скорости и наслаждения. Наслаждения водителя. Можно конечно выкинуть задние сиденья, на крышу привертеть шурупами багажник от жигулёнка и приспособить машину чистА для поездок на дачу: т.е. перевозки мешков картофеля, цементоблоков и прочей ботвы, но думаю чересчур рьяные любители ФольксВагенов из конференции www.auto.ru за такое использование могут с машины соскрести весь ZZZ, а самого владельца вымазать дёгтем, обвалять в перьях и прогнать несколько кругов под дружное улюлюканье и бибиканье вокруг Уголка Дурова! 😉 
2. Ценовой диапазон:
Шестнадцатиклапанник на российском рынке — довольно редкий экземпляр. Наиболее часто встречаются машины с G60-нагнетателем или даже с VR6-м движком. Поэтому и о цене говорить трудно. Средня цена на Коррады составляет от 4-х до 7-ми тысяч даллЯров и варьируется в зависимости от года выпуска, комплектации машины и наглости владельца. Из личного опыта я сделал вывод, что машины дешевле 4-х тысяч уже имеют какие-нибудь недостатки, обычно это либо проблемы с документами, либо тачки восстановленные после аварии. Поэтому нужно очень тщательно все проверять. При этом следует помнить, что все «пластмасски» и кузовные элементы (включая оптику) на Корраду стоят достаточно дорого, а достать б/ушные запчасти не всегда удается. Посему не стоит поддаваться на уговоры владельцев что типа: «Да ты на любой разборке эту ерунду за 15 баксов купишь» — это совсем не так!

3. Динамика на трассе:
У-у-у! Здесь Коррадо — просто король! Именно для этого ее и делали. Сравнивая ее с третьим Гольфом (у Пассата все-таки более длинная база), на котором я намотал не одну тысячу километров, я смело могу сказать, что Гольф отдыхает (только пусть на меня не обижаются ярые поклонники трешки 😉 — я ведь основываюсь исключительно на своем опыте!). Мой бывший Гольфы 1.8 GT (это, пожалуй, не касается версий GTi и VR6) начинал незначительно «рыскать» по дороге на скорости свыше 130-150 км/ч., что требовало дополнительного внимания/напряжения и концентрации (это нисколько не умаляет достоинства Гольфа 3: он более просторен, сзади можно посадить троих и более J пассажиров, выше клиренс, больше объем багажника). Коррада же сидит на дороге как влитая — этому виной и особенности прижатого к земле кузова и штатно устанавливаемое автоматическое антикрыло, выдвигающееся на скорости свыше 80 км/ч, которое прижимает зад машины к земле. Естественно, динамика машины зависит от двигателя, которым она агрегатирована. Диапазон моторов очень велик — от 90 сильного 1.8 до 190 сильного VR6. Тем, кто собирается покупать Коррадо — нужно посоветовать не экономить на шинах — динамика машины настолько велика, что «лысая» или дешевая резина может не справиться со своими функциями и машину, что называется «понесет». ;(

4. Проходимость на проселке:
Как ни странно — достаточно хорошая. Постольку поскольку подвеска у Коррады родилась из совмещенной Пассатовской и Гольфовской 2 (что, кстати, позволяет не «сажать» много денег на ремонт!) — то клиренс у нее ниже братьев-фольксвагенов (не будем брать во внимание Гольф-Кантри ;)) Все зависит от «убитости» подвески. Хотя конечно скакать по пригоркам все-таки нежелательно, достаточно постоянно помнить о стоимости глушителя. 😉

5. Эргономика водительского места:
Удивительно удобные кресла с хорошей боковой поддержкой (мне показалось, что в кожаном варианте данная поддержка даже побольше). Хотя мужчины с действительно широкой спиной в стандартном кресле будут чувствовать себя зажатыми, скованными. Рулевое управление штатно оснащено гидроусилителем — что делает его достаточно «острым» и позволяет машине резво маневрировать. Рычажки и кнопки расположены удобно — не нужно к ним тянуться; все можно достать вытянутой рукой.
Единственным минусом является плохой обзор через заднее стекло — оно очень скошено для улучшения аэродинамики, правда большие боковые зеркала (штатно электрические и подогреваемые) несколько искупает этот недочет.

6. Комфорт пассажиров:
Про передние сиденья и говорить нечего — комфортно, имеет как минимум три регулировки (горизонталь, вертикаль и наклон спинки) и ноги есть куда вытянуть. Задние сиденья тоже удобны (там могут поместиться только двое, поскольку сиденье разделено большим и удобным подлокотником), но сразу нужно учесть, что Коррадо — это, по сути дела, машина для двоих. Поэтому пассажиры ростом выше 180 см. будут «бумкать» головой о низкую и достаточно твердую крышу (как раз над головой задних пассажиров крыша заканчивается жестким пластмассовым ребром) ;)))

7. Грузоподьемность и емкость багажника:
Невелика, сказывается все-таки спортивная направленность дизайна машины, но тем не менее два-три тяжелых чумадана в багажник влезут свободно. В конце концов, если возникнет такая необходимость, можно сложить спинку заднего сиденья (которое кстати складывается пополам, чтобы третий пассажир мог сидеть).

8. Экономичность:
Тут все, опять таки, зависит от зарытых под капотом лошадей и темперамента самого шОфера. 😉 Тем не менее, даже шестнадцатиклапанник потребляет по трассе всего 6-7,5 литров, а в городе — 12,5. Единственным минусом двигателя KR — он один из всех коррадовских движков требует 98-й бензин. Хотя может ездить и на 95-м, правда недолго ;).

9. Затраты на эксплуатацию:
Подвеска у Коррады, как я уже писал, собрана из Пассата B3 и Гольфа 2. Таким образом, недостатка в запчастях нет, да и их стоимость достаточно невелика. Чего не сказать об интерьере и экстерьере машины — тут уж придется доставать из загашника трехлитровую банку с зеленью! 😉 Двигатели 1.8, 2.0, 1.8-16V, 2.0-16V, VR6 — также позаимствованы у собратьев: Пассатов и Гольфов. Понятно, что с ними не должно возникнуть никаких специфических проблем, чего нельзя сказать о двигателе 1.8 G60 (PG), которым хоть и агрегатировали Гольфы и Пассаты, но широкого распространения он не получил и у нас в России чаще всего встречается на Коррадах, количество которых тоже невелико…

10. Дополнение, эмоции:
Эмоции? Прокатитесь на этой машине — а потом сами расскажете! 🙂

Comments are closed.