Cтукнул год с момента покупки моего Гольфа, и можно подвести промежуточные итоги: подробных записей не вел (к сожалению, сколько раз собирался) и потому местами отсутствует подробная раскладка — цифры интегральные. Да, практически все за редкими исключениями делал не сам, а в сервисах. Пробег за отчетный период составил 22Ккм, расход топлива (95) по лету около 7л/100км, по зиме 9-10. 
Дано: Машина — Golf-2 1987 движок RF 1.6 карб 2E2 КПП-4 механика пробег на момент покупки 123Ккм :o))) куплен в Люберцах 12.02.1999 за $2250 (начальная цена $2850) Пробег в СНГ ок. 1 года (в Литве и Вятке). Минимальная комплектация. Двигатель и кузов в хорошем виде (тьфу*3), ходовая совсем так себе. Доводка 12.02.1999 — 14.06.1999 Закупка минимально необходимого набора инструментов ~$25 Формальности в ГАИ ~$70 Страховка ГО в НР $210
Послепродажная подготовка (сервис около дома):
Замена диска сцепления + диск
Замена всех торм.колодок + колодки
Замена тормозной жидкости и продувка
Замена 3-х подшипников ступицы
Замена вентилятора радиатора + сам вентилятор
Установка сигналки + сигналка Mangoose c двумя электорзамками и сиреной
Смена масла и всех фильтров + масло Elf 10w40 + все фильтры + починка электрики по мелочи $480 детали & работа
Далее (хоть это самостоятельно): Замена дохлого китайского АКБ на Варту, свечей и ВВ-проводов. $90
Далее чуть позже уже в рамках плановой доводки(сервис на Профсоюзной 73 — точнее, их точка на Ленинском 88)
Диагностика ходовой
Замена всех стоек на Boge масло (детали $32*2 + $30*2)
Замена передних шаровых и всех отбойников
Замена тросика спидометра с двухчасовым вытаскиванием отгнившего куска из КПП
$210 за все включая детали & работу
Смена резины взамен совсем лысой: резина Таганка Партнер 4*431 руб. балансировка 4*65 руб $80
Далее: Чистка и приведение в божеский вид карба
Замена задних сайлентблоков
Замена левой опоры КПП
Замена обоих задних тормозных цилиндров
Замена осн.датчика давления масла
Устанвка бегунка (ну шарик такой пластиковый) в КПП
Установка тахометра + оный
Врезка туманок и боковых повторителей поворотов + электрика по мелочи
$200 включая детали и работу
С наступлением лета смена ОЖ 4 литра G11 остальное дист.вода $25
Общий итог по доводке приблизительно $1100 + страховка $210 + регистрация $70
Текущая эксплуатация 15.06.1999 — ??.??.????
Поездка к в Дубну, середина осени
Смена масла движка и КПП
Осмотр ходовой и по итогам осмотра — смена одной шаровой, пары резинок шрусов
Смена передник торм.дисков & колодок
Смена ремней ГРМ и заодно генератора
Смена фильтров по кругу, ну и так еще по мелочи
Итог со всеми комплектующими, расходниками и работой — около $250
Покупка зимней резины, ноябрь резина Купер $39*4 + 100
Антикор $80
Смена щеток генератора, подрегулировка карба, и еще по мелочи $25
Борьба со стартером (не c первого раза схватывает, особенно при повышенной влажности, писАл я проэто ) — пока бесплатно, стартер непобедим :o)) пока. Вот собственно, пока все, тьфу*3
Выводы ИМХО: Всем доволен, только как выбирал машину при покупке — не очень. Похоже, надо было глубже сбивать цену, а то доводка кучу денег отняла. Выбирайте тщательнее и придирчивее. И еще, если бы я повторял все заново, то на доводку поехал бы в Дубну, там приятнее, лучше и дешевле.

Comments are closed.