Говорю в сотый раз — единственная деталь, называвшаяся, и выполнявшая смысловое назначение слова «фильтр», стояла только на 097 АКПП Ауди. Ставилась эта деталина только на заводе и при очередной замене масла менялась на тупую силуминовую крышку, т.е. по сути это был «обкаточный» фильтр…
Все остальное, называемое «фильтром АКПП»- на самом деле называется «oil strainer», что в переводе с технического чужеземного языка вполне однозначно переводится как «СИТО (решетка) МАСЛОЗАБОРНИКА». Из чего оно выполнено — из медной сетки или более дешевого грубого синтетического волокна — неважно. 
Сервисная документация VAG не подразумевает замены этой детали, при замене масла в АКПП. Аналогично, эта же дока не подразумевает снятия поддона для замены или очистки сетки маслоприемника насоса при регулярной замене масла в двигателе.
Резюме — меняя кроме масла вышеперечисленные детали вы просто выкидываете свои деньги в помойное ведро. Тот кто скажет «хуже от замены не будет» — абсолютно прав — вы вольны распоряжаться вашими деньгами по вашему усмотрению. Хуже от этого и правда не будет. Лучше тоже не будет, потому что состояние АКПП элементарно определяется по маслу, взятому со щупа (или любым другим способом) из АКПП. Если масло чистое (цвет абсолютно пофиг), без примесей и взвеси, что легко понять вытерев щуп о белую бумагу, — с вашей АКПП все чики-пыки. Если же нет, то замена этого «фильтра» — вашей коробке, как лишняя свечка на погосте — ей пофигу, а вам приятно.

Comments are closed.