Порядок проверки вентилятора системы охлаждения:
1. Проверить работает ли вентилятор при прямом подсоединении к аккумулятору на обоих скоростях.
2. Проверить предохранители N13 и N19
3. Прочистить разьем подключения вентилятора — чистый ли он, прозвонить провод «массы» в разьеме (коричневый) на массу. На движке 9А второй провод должен напрямую идти на термопереключатель, который стоит слева (по ходу) в нижней части радиатора. Третий контакт термопереключателя должен соединятьс с +12 через предохранитель S19 (30А).
4. Проверить термоперключатель в радиаторе — он должен срабатывать при +95С (контакты 2-3, малая скорость), и +105С (1-3, большая). 
5. Проверить датчик температуры подкапотного пространства (F87) — он находится приблизительно под свечей N1 на правой, по ходу стороне двигателя и относится к системе охлаждения двигателя после выключения зажигани ( aka «after-run cooling»). Точка включения его +100С, выключения +90С. Помимо проводки есть еще и электронный блок управления системы «after-run». Должен стоять в месте №14 дополнительной панели реле (выше основной панели). Питается он через S13. Проверить правильность работы этого эл.блока очень легко, но перед проверкой надо обязательно включить и выключить зажигание, а затем снять провод с F87 и подключить его на массу — вентилятор должен работать на малой скорости.
6. Если при этом вентилятор не работает то это похоже на ситуацию, когда «вырубилось все» Это может произойти, если потеряно соединение от S19 до контакта 3 термодат. радиатора и контакта 4/30 блока «after-run» .

Comments are closed.