В повседневной жизни как-то забываешь про личинки замков дверей и багажника. Вроде ими и не пользуешься. Меж тем однажды может сесть батарейка в пульте, или ЦЗ откажет, аккумулятор может сесть опять же. Понадобится ключ. А личинки закисли… Жалко стекла. И наоборот, если Вы постоянно открываете машину ключом, через какое-то время это сможет сделать любой пионэр и без ключа. Раньше все мои русские машины страдали от этого, а с WV я как-то расслабился. И тут случайно обнаружил, что замок багажника помимо родного ключа открывается еще и другим ключом, отверткой, ногтем… Несмотря на постоянное промывание WD40, туда набилось полно соли и наборные рамочки, контактирующие с бугорками и выточками ключа, встали в постоянно открытое положение и так закисли. В результате замок можно запереть и открыть чем угодно. Разобрал замок, вынул личинку, выдавил каждую рамочку и почистил. Собрал, поставил, теперь замок посылает всех, кроме ключа, далеко и надолго. Это особенно важно по отношению к задним личинкам, которые забрасываются грязью сильнее всего. Постоянно пользуясь ключом, можно этого в обычной жизни не замечать. Не поленитесь обойти вокруг машины и проверить все личинки отверткой. Однако при сборке-разборке рамочки могут выскочить (они выталкиваются пружинками) и перепутаться. Если не восстановить их последовательность, личинка навсегда останется в запертом состоянии. Тут все довольно просто. Вынимаем личинку из замка. В нее вставляем ключ. При вставленном ключе торчащие окончания рамок с обеих сторон должны прятаться заподлицо, внутрь личинки. Те, которые останутся торчать — перепутаны местами. Меняем их, пока все не будут прятаться. В принципе 3-4 рамки можно удалить, если он! и деформированы или не удается подобрать их положение.

Comments are closed.