Гул который пропадает при повороте на право — это может быть подшипник правой ступицы и левой. Но: ступичный гул может меняться от чего угодно — наклона машины (продольного, поперечного), ускорения (аналогично), покрытия, скорости — и каждый раз все по-разному. Твердо можно сказать только: если гул зависит от оборотов двигателя, то это подшипник первичного вала, если от скорости — вторичного или ступицы. Если звук есть при любых условиях езды в определенном диапазоне скоростей, то это СКОРЕЕ ВСЕГО (но не на 100%) — вторичный вал. Если звук меняется от наклона машины (продольного, поперечного), ускорения (аналогично), покрытия, скорости — скорее всего это ступица. Но с указанием стороны не спешите — бывали случаи, когда все сидящие в машине кричали — «Левый!», а это был правый или вообще что-то другое. Неплохо помогает вывешивание колес и их раскрутка двигателем. Но тоже не всегда помогает. На 100% (да и то скорее на 99%) определят только в сервисе, прибором типа стетоскопа. Гул может быть в диапазоне скоростей 40-90км/ч и выше. Если гул все время от 0 до 100км/ч — это скорее, например, резина, но подшипники все равно исключать нельзя. 

Был очень сильный гул, на всех скоростях почти. Пропадал только при повороте вправо на скорости. Заменил задние подшипники — не помогло. Потом выяснилось, что гудел левый передний… Для проверки лучше поднять перед машины и покрутить колеса. Дохлый подшипник проявляет себя как бы похрустыванием при вращении.

Был гул при повороте как раз вправо. После замены по кругу ВСЕХ подшипников, выяснилось, что гудел левый передний 😉 У меня гудел, начиная со скорости 74 км/ч 🙂 Сначала при повороте исчезал, потом перестал исчезать. А если от 0 км/ч… Скорее, это что-то еще…

Недавно услышал на своем Гольфе неприятный шум или гул при скорости около 80 км/ч и выше на ровной дороге, очень неприятный. При выключении двигателя шум остается, при поворотах меняется- влево — увеличивается, вправо — затихает. Поехал на СТО — сказали: внутренний ШРУС, скорее всего. Я снял оба, сравнил — и точно, на одном из них заметил явный дефект. Обрадовался, заменил, поехал-о, черт, это было не оно! Внимательно почитал FAQ, и после долгих размышлений решил, что это передняя правая ступица. Поменял подшипник — опять не он! Осталось только одно — правая задняя ступица, на СТО покрутили и сказали, что да, шумит немного ( а ведь до этого все колеса крутили, и сообщили, что подшипники тут ни при чем!). В общем, после замены правого заднего все стало в норме. P.S. Кстати, шум кажется спереди слева, вот так бывает.

Comments are closed.