По моему мнению самому слишком хлопотно. В свое время я заменял на Пассате передние и задние сайлент блоки. Пристальное наблюдение за этой операцией привело в выводу что без специальных приспособлений для выпресовки / запресовки и хорошего знания машины эта операция жутко геморойная связанная с большим риском повредить детали. Короче деньги заплаченные за эту операцию того стоят.

Я менял только задние. На сервисе объявляют приличную сумму в $, объясняя необходимостью снимать целиком заднюю балку и последующей выпресовкой сайлент блока на специальном стенде. По уму так и надо делать (безопаснее чем молотком махать в непосредственной близости от подвесного насоса, как у меня). «Дядя Вася» в гараже поменял один задний сайлент блок за 1,5 часа и смешную сумму в рублях, используя тяжелый молоток, эл. фен, зубило. Я сам бы такую операцию проводить не рискнул даже имея фен для нагрева балки перед запрессовкай (а точнее забиванием сайлент блок в балку с использованием большой шайбы). Основная проблема выбить старый сайлент блок. Здесь и потребовалось зубило. В моем случае сайлент блок уже до демонтажа фактически распалсе на две части — внутреннюю и внешнюю обрезиненные втулки, что и предопределило довольно быстрое удаление сайлент блока из балки — проще было разрубить внешнюю втулку после удаления внутренней в — противном случае процедура могла сильно затянуться.

Comments are closed.