После 2-х часов работы напильником он всё-таки залез на посадочное место. Датчик Холла стоит 70рублей, против минимум $35 за родной. Требуется выколотка или узкий конец напильника чтобы выбить шплинт, потом пассатижи и тот же напильник — на них расклёпывается старый датчик (он у меня поломался), потом терпение и снятие лишнего пластика по бокам ДХ. пришлось отломать боковые уши, и верхнюю железку — иначе не лезет. Проводка проходит не в штатном месте а под пластиной — иначе опять же не влезет. Разъем на выходе кстати разборный — внутренняя часть вынимается из кожуры, вынимаются ламели, подпаиваются. на 2108 датчике красный плюс, чёрный минус, зелёный сигнал. На 9А-шном на кожуре (кожура — это то что с разъемом вкладывается в паз на трамблёре) подписано что и как (на торце). Ротор с прорезями пришлось чутка подогнуть — иначе за магнит цепляет. новый датчик крепится на 2 винтах М3 — место для гайки имеется. И ещё — вечно болтающуюся «кожуру» очень хорошо прицепил на место двухкомпонентный герметик «жидкий металл» (чёрная и белая жижа в двух баллончиках с одной давилкой).

Comments are closed.