Ну не выкручивалась она, хоть ты тресни. Хоть 2 дня вымачивай ВД-шкой, хоть ключ накидной на 22 с изгибом покупай, упирайся ногами в стену — только сорвал всё… Извечный русский вопрос: что делать? Экотроник без неё жить не может. Решение нашлось просто и неожиданно. 😉
Бошевская лямбда легко ломается пассатижами в месте где черта. Новая вставляется в половинку от старой, как раз той частью, что газы забирает. Остается только закрепить при помощи ленты вырезанной из консервной банки и хомутика, обильно залив все высокотемпературным герметиком. Все. 🙂 Экотроник ожил, не колбасит совсем, движок ровно работает. Почуяв, что расход раза в 1,5 упал — можно сразу бежать в магазин за пивом на сэкономленные.

Comments are closed.