Предыстория: Резко загорелась лампа заряда акб. Она не гасла не при каких обстоятельствах. Отъездил я на одном АКБ примерно 100км. Под конец уже все приборы упали на ноль и ни одна лампочка не горела, но двигатель работал и рвался в бой. Были сняты АКБ и генератор. Дома АКБ была поставлена на зарядку, а я занялся генератором. Снял таблетку и увидел полное отсутствие одной щётки. Было принято решение перепаять щетки от ВАЗа.
Итак, что надо:
1) Паяльник мощный ~100Вт.
2) Щёточный узел от 2108
3) Напильник (наждачка)
4) Новая таблетка (на всякий пожарный 🙂 
Процесс: Паяльником выпаиваем старые и новые щётки. Это легко, они почти сами выскакивают. Старые щётки выкидываем, новые берём в руки и начинаем подгонять их напильником до нужных размеров (проверяется периодическим всовыванием их в «таблетку»). Теперь надо напаять на «хвостик» щётки каплю припоя, потом поймёте для чего. Теперь самый интересный процесс, надо щётки припаять к таблетке. Выпрямляем «хвостик» щётки, аккуратно одеваем пружинку и всё это дело засовываем в… «дырку для щётки» следя за тем, чтобы «хвостик» не загнулся. Дальше берём паяльник и греем припой, тот который грели, когда отпаивали старые щётки (на самом деле сами поймёте, там легко). Когда я грел, щётка у меня ещё на сантиметр провалилась в глубь??? Но это не важно, главное, когда остывает припой, то всё ОК и держится крепко. Аналогичная процедура для второй… Теперь всё можно собирать и ставить на машину. Результат: Зарядка появилась сразу после завода и вот уже три дня не пропадает.

Comments are closed.