Проверка уровня электролита

Аккумуляторная батарея при нормальных условиях эксплуатации автомобиля почти не требует обслуживания. При высокой температуре окружающего воздуха рекомендуется время от времени проверять уровень электролита в батарее. Также следует проверять уровень электролита при заряде батареи. Он должен всегда находиться между метками MIN и МАХ, нанесенными на продольных сторонах батареи, см. рис. Расположение меток для проверки уровня электролита в аккумуляторной батарее.
При снижении уровня электролита следует в соответствующие банки долить дистиллированную воду до отметки МАХ. Это следует сделать до того, как электролит опустится ниже отметки MIN.

Не наливайте электролит выше необходимого уровня, так как в противном случае электролит будет вытекать через вентиляционное отверстие. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и к коррозии кузова.

После доливки электролита следует плотно закрыть соответствующие аккумуляторные банки пробками.

Эксплуатация в зимних условиях

Зимой на аккумуляторную батарею падает особенно большая нагрузка. Кроме того, при низких температурах батарея отдает при пуске двигателя только часть той мощности, которой она располагает при положительной температуре. Поэтому мы рекомендуем перед началом зимнего сезона проверить аккумуляторную батарею и при необходимости дозарядить ее.

Если автомобиль при очень сильных морозов на протяжении нескольких недель не эксплуатируется, следует снять аккумуляторную батарею и поставить ее на хранение в отапливаемое помещение для того, чтобы она не замерзла и вследствие этого не разрушилась.

Зарядка аккумуляторной батареи

Перед зарядом следует выключить зажигание и все потребители тока.

При заряде малым током (например с помощью маломощного зарядного устройства), нет, как правило, необходимости отсоединять соединительные провода бортовой системы электрооборудования. В любом случае необходимо следовать указаниям изготовителя зарядного устройства.

Перед ускоренным зарядом, что означает заряд большим током, следует оба провода, соединяющие батарею с бортовой системой электрооборудования от батареи отсоединить.

Мы рекомендуем больше не ставить на автомобиль однажды замерзшую и оттаявшую аккумуляторную батарею, так как моноблок батареи может иметь внутри трещины вследствие образования льда при замерзании батареи.

Если аккумуляторная батарея была отсоединена от бортовой сети и опять присоединена к ней

Когда Вы отсоединяете батарею от бортовой сети, имейте в виду, что:

– все данные из запоминающего устройства маршрутного компьютера стираются;
– все данные из запоминающего устройства памяти водительского сиденья стираются;
– часы со стрелочной индикацией останавливаются, часы с цифровой индикацией сбиваются;
– установленный на заводе-изготовителе приемник блокируется;
– автоматика подъема и опускания стекол с электростеклоподъемниками не работает.

После подключения аккумуляторной батареи к бортовой сети Вам следует заново установить часы как со стрелочной, так с цифровой индикацией.

Далее Вам следует восстановить функционирование автоматики полного подъема и опускания стекол.

Кроме того, Вам следует заново инициализировать память водительского сиденья, иначе не будет запоминания регулировок.

Установленный на заводе-изготовителе радиоприемник можно привести в рабочее состояние только посредством ввода соответствующего кода – см. «Руководство по пользованию радиоприемником».

Снятие аккумуляторной батареи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед снятием батареи выключите зажигание и отключите все потребители тока.
2. Для снятия батареи сначала отсоедини те минусовой провод (в большинстве случаев черного или коричневого цвета).
3. Плюсовая клемма батареи защищена крышкой. Откиньте крышку и затем отсоедините плюсовой провод (в большинстве случаев красного цвета).
4. Отверните крепление батареи и выньте ее.

Установка аккумуляторной батареи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите батарею на предназначенное для нее место и закрепите ее болтом.
2. При присоединении батареи подсоедините сначала плюсовой провод (в большинстве случаев красного цвета) и затем минусовой провод (в большинстве случаев черного или коричневого цвета).
3. Плюсовая клемма батареи защищена крышкой. Закройте крышку.

Comments are closed.