Расскажу про себя. WV Polo движок AER 1.0, мощи мало, особо греться нечему. Пришли холодные дни +5 +10 заметил что по трассе температура падает 70-80 в городе нормально. В -5 уже и в городе стала до 90 практичеки не прогреть. Проверил термостат — все в порядке. Охлаждение по малому контуру, радиатор холодный. Фзял лист фольгопласта 5мм(любая теплоизоляция с фольгой). Поставил перед радиатором фольгой к нему. Теперь 3-4 км машина прогревается до 90, и печка греет хорошо. По трассе стрелка 90 как вкопанная. Карлсон начинает крутить только после езды в пробках и то очень редко. Судя по всему у меня «холодный» двигатель и ему это только на пользу. Защиты снизу нет, так что под капотом скозняк полный и вентиляция не нарушается. Был бы мощнее наверное и не стоило все городить.

Кроме того положительный момент, что вся городская соляная каша не летит на радиатор, особено внизу в «губу». Как ноу-хау посоветовал бы ставить заслонки буквой «С» из упругово материала(типа как у меня)с загибом краев к радиатору. Тогда во время стоянки и движение на малой скорости заслонка отпружинивает от радиатора и он нормально вентилируется. При движение на скорости заслонка прижимается потоком к радиатору. Алюминевая фольга отлично отражает тепло обратно под капот, а вспениный полиэтилен «ловит» камешки летящие в радиатор.

Лично я доволеня доволен своим прибамбасом… Для тех кто ездит по трассе я думаю то же пригодиться.

Comments are closed.