Операция проделывалась на Golf II GT, 1.8, 1988 г. В одиночку и без ямы.
Одна из двух скоб ставится на место без вопросов, если немного поворочать трубу, а вот вторая — это уже проблема. Без ямы трудность состоит только в том, чтобы один раз протиснуться под машину. Я лично это сделать могу , если заехать одним из передних колес на какое-нибудь препятствие, да, хоть на бордюр. С собой нужно прихватить домкрат и примерно 30 см упор (использовался рычаг от старого советского комплекта торцевых ключей) упор-удлинитель ставим снизу на площадку-оконечник трубы, практически на то же место, куда потом должна придти нижняя часть скобы (только не загораживая посадочное углубление). Домкратом легко дожать трубу встык к выпускному коллектору. У коллектора есть специальный выступ, в который она должна упереться (и дальше уже все равно не пойдет). Дожимаете пока не почувствуете, что движок подался чуть вверх. Вылазите, берете скобу, сажаете верхним краем на место в углублении коллектора, продеваете в нижнюю дырку на скобе отвертку (направление — от себя), цепляетесь снизу за площадку трубы и давите на образовавшийся рычаг. Вы не поверите: скоба сама прыгает на положенное место. Для того, чтобы опустить и убрать домкрат, достаточно просто просунуть руку под машину.

Comments are closed.