Группа VW имеет единую систему снабжения. Подшипники для VW Audi, Seat, и пр. закупаются централизованно, через один отдел снабжения. Политика примерно такая: на каждый узел (например передняя ступица) выбирается несколько поставщиков (2-4) и между ними делится процент. (50-30-20 и т.п.) Каждый год/квартал могут меняться поставщики и их соотношение.
Основные поставщики на конвейер:
SKF — мировой лидер по производству подшипников
FAG — один из крупнейших в Германии производитель подшипников
NSK — 2 место в мире после SKF
NTN — 2-й по величине в Японии производитель №1 в США для автом. пром-сти
Koyo — Входит в концерн Toyota, No. 3 в Японии.
INA — специализация — только игольчатые подшипники и ролики
Timken — американская фирма, № 1 в мире по дюймовым коническим подшипникам 
Все компании имеют большое количество заводов по всему миру. NSK, NTN — японские производители, поставляют практически только на конвейер, мало присутствуют на рынке запчастей Доля каждого из поставщиков — закрыта информация. Могу от себя добавить, что SKF имеет более 50% всего рынка автомобильных подшипников в Европе. Всего производителей подшипников немало, но до конвейера «допущены» только лучшие. С остальными, как правило, работают фирмы рынка запчастей.
«Упаковщики» — фирмы, как правило не производящие подшипников, а упаковывающие в свои коробки
EvRUVILLE — Крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами. К примеру- недавно продавалась большая партия румынских (хуже ГПЗ) подшипников. Но если, к примеру, никто кроме FAG и SKF не делает переднюю ступицу на AUDI 100, то ес-но идет либо то, либо другое.
OPTIMAL — главный конкурент RUVILLE, общее качество ниже.
QH — Покупают у кого дешевле
HK — принадлежит фирме FAG

В ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены вместе с подшипников. На сегодня оригинальные (те же, что идут и на конвейер) идут только в ремкомплектах SKF. И еще. Сейчас западные автопроизводители требуют т.н. «нулевой дефект», т.е. 0% брака подшипников. Если совсем недавно допускалось 1 дефект на миллион, то теперь все изменилось. Поэтому на конвейеры допускаются только лучшие. Официальные дистрибьюторы SKF: DIOL, AutoMaster …

Comments are closed.