1. На VW Jetta 1987 года, двигатель 1,8 GU подходит термостат от Москвича.
2. На внешнии ШРУСы Пассатов подходят пыльники ШРУСов от ВАЗ 08-09.
3. Подшипники на перед Пассатов подходят от Москвич — 41 72\37\37. Внутренние (2) кольца вытаскиваются аккуратненько и 3 мм снимается на токарном станке, потом шлифуется. И все удовольствие 125 р вместо 1500р.
4. Задние пружины на Гольф2 можно заменить на пружины от 08. Машиной, на которую ставили пружины от 08, был Гольф-2 87 г.в. 1,6 л. карб. Сказали, что пружины должны быть именно от 08 (почему и не от 09 я не понял). Переделки элементарные. Нужно только срезать болгаркой два витка сверху. И все. Можно ставить. Если не срезать то зад задерется. Хозяин, после недели эксплуатации этих пружин, говорит что доволен. Ход, по его словам, стал мягче.
5. Родные опоры стоек В3 меняются на опоры стоек от ВАЗ 2110.
Переделок практически не требуется. Делать лучше на подъемнике. Снимается вся стойка. Пружины стягиваются, разбирается все. После этого взять опору от 010 и выбить аккуратно не повредив резьбу, винты из нее. Опора ставиться в чашку, один смотрит сверху и центрует ее, другой снизу кернит места под отверстия. По керненому сверлиться три отверстия, сверху зубилом аккуратно вырубается та часть которая будет мешать самоконтряшимся гайкам опор. Метал там очень толстый, а потому на жесткость узла не повлияет. Там будет видно. Собирается вся стойка и ставиться по месту. Вот и все. Эксплуатирую свою машину с такими переделками уже 60 км. Все ОК. Развал делается практически в ноль, несмотря на то, что мне одну опору немного «завалили» не по центру. 🙁
Плюсы:
1.Подшипник 010 двухрядный и намного мощнее чем родной пассатовский. Резиновая часть находится в металлическом кожухе что усиливает ее.
2. Машина приподнимается где то на 2-3 см.
3. В любой момент можно поставить родную опору, а дырки замазать герметиком.

Comments are closed.