Машина PASSAT B4 94 года выпуска. Заметил что стали зависать обороты ХХ примерно на 2000. Хлопнеш педалью газа обороты двигателя нормализуются. Предположил, или датчик дроссельной заслонки или серводвигатель. Пошел на рынок искать датчик. Мне предлагают всю нижнюю часть инжектора, (потому как сам датчик не разбирается), и то неизвестно в каком состоянии. Решил все-таки рискнуть и разобрать датчик. Оказалось все не так уж сложно. Перед разборкой обязательно нужно измерить сопротивление двух дорожек цифровым тестером и очертить его контуры, чтобы потом поставить датчик на тоже место. Ползунки очень тоненькие и их лучше не трогать. При визуальном осмотре обнаружил микротрещину на одной из дорожек. Ремонт состоял в следующем: На трещинку мимо дорожки где ходят ползунки, капнул одну маленькую капельку специального лака для востановления дорожек (продается на радиорынке). И смазал дорожки графитовой смазкой. Зависания исчезли. Видимо помогла графитовая смазка — она заполнила трещину графитом и датчик заработал нормально.

Comments are closed.