Приключения с моим Пассатом начались с прошлой зимы, когда у меня при -10С он заводился, а в -25С в упор не хотел. Приходилось мучить и таскать волоком. Машина гарантийная — еду на СТО, они говорят — нету электрики на этот авто — езжай в МВС Приезжаю — говорят, поздравляем — классный двигатель, но дело якобы в бензине (льют в него присадки) и ФВ умывает руки. А что пробег 3,5 тыс км, то не важно… Хотите, говорят, оставляйте в учебном центре этак на недельку, глядишь и сделаем. Начнем с промывки топливной системы (за мой счет!!!) и закончим заменой форсунок. Я — в шоке, благо знаю язык и иду в представительство ФВ(соседняя дверь). После часовой беседы и обмена визиток приходим к консенсусу — замена блока управления двигателем. И, о чудо, Пассат начинает ездить сам!! Соль дела (российский бензин само собой г..но) — мотор был выставлен на евронорм3, он-то и не давал работать «душил» из-за токсичности выхлопа(смесь-то была богатая!).
10тыс км провожу ТО1 там же, без проблем.

17тыс км приезжаю в сервис — скрежет при торможении, АБС глючит и стук в подвеске. Диагноз — колодки ушли в «железо» с правой стороны (механики говорят — обычное дело!!!!), стук — умерли «серьги» стабилизатора, меняем все, АБС — перетерся провод датчика на правом зад. колесе.

20тыс км — перестает гореть свет в багажнике и через раз работает толкатель задней двери. Решил начхать на все и ждать ТО2.

28тыс км — наконец-то съездил сегодня на сервис (опять МВС, благо знаю уже там всех и со мной здороваются :))) сделать ТО-2 . Двигатель у меня 1,6 по уму масло должно влезть не более 4 л, однако мастер умудрился залить все 5литровую канистру (кстати как любитель и знаток истинно немецких ценностей покупаю только Liqui Molly 0W-40HD с молибденом). Так вот, бормотал он при ентом что, дескать масло — дешевка и темная (ведь она-ж с молибденом!!!) и вооще не видать мне моих гидрокомпенсаторов через …надцать километров 🙁 Масло потом скачал отсосом через щуп и сказал, что по нормам ФВ масло заливают по крайнюю верхнюю риску (чтоб до следующего ТО хватило:)). И это — за 80ДМ нормо/час!!! Далее веселее — обещает через пяток тысяч замену обоих верхних рычагов по 400ДМ каждый. Поменяли все фильтры — салонный на 28 тысячах цвета угля с пухом и вообще — весь забит, воздушный ситуация та же. В жгуте задней двери два (!) провода перетерлись и поэтому система не видит дверь, чиним. В багажнике — умер концевик внутри замка, заказываем.

САМОЕ ГЛАВНОЕ — свечи (они трехлепестковые) КРАСНОГО цвета с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ налетом!!! Говорят — какой бензин льешь? Ответ — 95 и 98. Говорят не в коем случае!!! — лей 92, он дескать без металлизованных присадок. Немцы из учебного центра в подтверждение тоже качали в одобрении головами.

Comments are closed.