Езжу на модели Passat»99 ровно год. Мечта купить VW была давно, ещё с советских времён. Первое, из-за чего покупал — гарантия на двигатель и трансмиссию — 10 лет или 100 тыс. миль. (160 тыс км). Гарантия на защиту от ржавчины — 12 лет. Правда, в американских условиях. Для России надо уточнять по месту. Но в любом случае, ни одна из наиболее популярных моделей этого класса в Штатах (Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Maxima, Mazda 626) не дают такой гарантии. Правда, базовая гарантия (т.е. кузов, отделка и всё прочее) всего 2 года против 3-4 лет. Зато техобслуживание в течение этих 2 лет полностью бесплатное (т.е. замена масла, проверка всех основных параметров, в том числе и стоимость масла). И гарантия на движок и трансмиссию и защиту от ржавчины у всех остальных в пределах их базовой гарантии. Но, опять-таки повторюсь, в России могут быть другие цифры. Насчёт турбированного двигателя и, якобы, его ненадёжности и более частой замены масла. В отличие от обычных двигателей, у которых максимальный крутящий момент приходится на достаточно высокие обороты двигателя (близко к максимальным, где и расход топлива больше) у VW движка 1.8Т за счёт турбины — максимальный крутящий момент достигается на 1750 оборотов в мин и продолжается до 4600. А это означает, что при движении на 4 передаче при скорости около 60 км/ч (это примерно 2000 об) для обгона впереди идущего совершенно необязательно переключаться на 3 передачу, а достаточно просто надавить на газ. Ну, а я при движении без горушек для экономии бензина на 60 иду на 5ой и для обгона иногда переключаюсь на 4. Коэф. передачи на 5 — 0.74, на 4 — 1. Насчёт ненадёжности — гарантия 10 лет, имхо, говорит сама за себя. Насчёт масла — в Штатах для всех машин рекомендуют замену масла через 3.5 т. миль — 5600 км. VW рекомендует 5 т. миль = 8000 км. Так что цифры говорят сами за себя. Из-за турбирования разгон очень близок к машинам того же класса с 6 цилиндровым движком. Это я ощутил, пробуя Toyota Camry V6 190 л.с.(с 4 цилиндрами вообще не идёт) и Nissan Maxima 222 л.с. Очень послушная в управлении и устойчивая. Один и тот же тестовый поворот на входе на highway проходил на скоростях: Toyota Corolla «92 (моя старая машина) — 38-40 миль. Acura Integra (машина меньшего класса, спортивного типа — очень люблю и хотел купить но несколько мелковата для меня) — 44-46 миль. Passat «99 — 41-43 миль Missan Maxima «2000 (классная машина, движок 222 кобыл, но внутри хуже чем Пассат)- 41-43 миль Toyota Camry «2000 — 35-37 миль (жуткая по управляемости машина) Для перевода в км, умножайте на 1.6. Комфорт — обалденный, хотя сиденья, по сравнению с остальными несколько жестковаты, но к этому привыкаешь. Постепенно уминаются.. 🙂 Впрочем, комфорт и неудивителен, поскольку этот Пассат — младший брат Audi A4, которая и стоит несколько дороже ;). Они и смотрятся как братья. Масса полезных мелочей, которые скрашивают жизнь и пересаживаясь в другую машину удивляешься, а почему их нет. Если будет интерес, то о мелочах потом расскажу. Подвеска несколько жестковата, больше подходит спортивным машинам. Плюс это или минус — решать каждый должен сам. С одной стороны позволяет хорошо вписываться в повороты, с другой — ощущаются многие выбоины на дорогах, в отличие от той же Camry с её плавным ходом. Т.е., если хочешь иметь обратную связь с дорогой, ощущать её и иметь приличный разгон и комфортно себя чувствовать, то Пассат для тебя. Если хочешь спокойной жизни и не ощущать ничего кроме плавного хода и комфорта, то покупай что-нибудь другое. Расход топлива. По городу — в среднем 21 миля на галлон, сейчас переведу 🙂 — это примерно 11.3 л на 100 км, на
трассе при скорости 70-75 миль/час — это 112-120 км/ч расход примерно 32 мили на галлон = 7.6 — 8 л на 100 км. Это замеры при следующих условиях: бензин — 89 (наверно, 95 по российским меркам), Коробка передач — Типтроникс (считай тот же автомат, т.е. съедает процентов 15), калифорнийское требование установки катализатора — это ещё 5-7 процентов мощности. Так что без всего этого, имхо, расход топлива должен быть пониже. Хотя Типтроникс — очень удачная штука. Я от него балдею. Как правило использую в ручном режиме, чтобы иметь полный контроль над машиной, но иногда когда сильно устал и ничего не хочется или попадаю в
пробку — перехожу на автомат. Я не профи в авто, до отъезда водил Мосвич 2140, который мне нравился больше, чем Жигуль. Теперь вот имею возможность купить что-то поприличнее, сравнить с другими и поделится своими впечатлениями.

Comments are closed.