Машина VW Golf III, 1.8i ADZ, 1995, 2 airbag. Так получилось что тот AirBag который на руле отключён из за нарушения контактов. Там есть такая часть, электромагнитная полоса закрученная по радиусу руля, так она порвалась. Покупать такую часть не просто и дороговато. Называется Контактное кольцо подушки безопасности. После тщетных попыток найти кольцо рулевого AirBag подешевле (предлагали в магазинах за $200-$250) нашёл б/у с за $50. Электрик взял ещё $50, а потом заехали к его другу, и тот за 1 минуту портативным VW/SKODA/SEAT/AUDI компом стёр ошибку AirBag.
В процессе замены главное осторожно раскрыть катушку и проверить что нить целая и намотана аккуратно. В исправленном положении катушка должна делать 3 оборота влево и 3 оборота вправо — но сильно не тяните, порвёте! Перед установлением желательно снять клемму ( — ) с аккумулятора. Разбирается рулевое колесо, снимается старое кольцо — заменятся на новое. Проверьте что бы «намотка была посередине», т.е. что бы обороты влево соответствовали оборотам вправо. Потом подключаете, собираете руль обратно, накидываете клемму. А теперь в гараж обнулять ошибку Driver AirBag.
У меня ещё так получилось что после обнуления ошибки мне потребовалось снять рулевое колесо что бы выровнять положение руля. Так вот, прежде снимите клемму ( — ), в этом случае если нарушится контакт AirBag и возобновится снова, то бортовой компьютер ошибки не зафиксирует и поэтому обнулять ее опять не придется.

Comments are closed.